Главная » Разговор о бизнесе »

Абонентская база направления «Билайн-Бизнес» увеличилась более, чем на 20% в 2014 году

Абонентская база направления «Билайн-Бизнес» увеличилась более, чем на 20% в 2014 году

Услуги мобильной связи, предоставляемые корпоративным клиентам, постоянно совершенствуются. О том, как завоевать доверие клиентов, рассказывает директор по корпоративному бизнесу Уфимского филиала «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Рафаиль Султанаев.

Рафаиль Аминович, как развивалось направление «Билайн-Бизнес» в 2014 году?

Активная абонентская база у нас в прошлом году выросла более, чем на 20%, что является очень хорошим результатом. Хотелось бы отметить вывод новой линейки тарифов «Все для бизнеса», которая позволяет клиенту просто понимать логику тех услуг, которые мы предоставляем и они могут выбирать для себя именно тот тариф, который им подходит.
Активная абонентская база складывается из двух важных факторов: привлечение клиентов и отток, который происходит на сетке. 2014-й год отличался тем, что благодаря высокому качеству обслуживания, мы сократили вторую составляющую — отток клиентов. Наши новые клиенты и прежние, которых мы переводили на новую более прогрессивную тарифную линейку, понимают, что «Билайн» действительно о них заботится.

Насколько ясны расчеты за услуги в корпоративных тарифах «Билайна»? Как руководитель отслеживает процедуру списания?

Прозрачность тарифов у нас четко прописывается в такой услуге, как «Личный кабинет», который мы в 2014 году перевели на новый уровень. Услуга расписана четко и ясно, нет непонятных зашифрованных услуг. Наши клиенты, пользуясь услугой «Личный кабинет», понимают, за что они платят.
Услуги передачи данных, начиная с 2014 года, выросли в нашем сегменте более, чем на 50% и основными потребителями этих услуг являются крупные банки, компании нефтегазового сектора, предприятия, использующие всевозможные устройства считывания информации в производственных процессах, то есть водосчетчики, устройства транспортировки горючих материалов и т.д.
Для наших корпоративных клиентов мы ввели услуги IP VPN, которые подняли скорость в 2-2,5 раза, при этом, стоимость не повысилась.

Рафаиль Аминович, расскажите о преимуществах конвергенции?

Услуги на основе конвергенции дали нам значительный рост в 2014 г. «Билайн» — оператор не только мобильной, но фиксированной связи. Применяя обе эти технологии, наша компания разработала несколько конвергентных услуг. Одна из таких услуг, FMTN, получила наибольшее распространение в уфимском филиале. Услуга позволяет существенно экономить, так как звонки фиксированной и мобильной связи находятся у одного оператора.

 

29 апреля 2015