Главная » Эксперты Business FM »

Для тех, кто любит хорошо поесть: как ресторану BeerBerry удалось предложить меню по себестоимости

Для тех, кто любит хорошо поесть: как ресторану BeerBerry удалось предложить меню по себестоимости

Уже второй месяц ресторан BeerBerry работает в новом формате. Любые блюда и напитки в заведении можно заказать по себестоимости, оплатив вход. BeerBerry открылся восемь лет назад, и решение о концепции весьма логично, считают в группе ресторанов «RESTПУБЛИКА». Эту схему работы в компании применяли и раньше, но тогда предложения касались лишь некоторых позиций. Теперь же условия распространяются на все меню. Новшество повлияло на частоту изменений цен в меню, которая стала больше зависеть от поставщиков и сезона. О новой концепции мы поговорили с директором группы ресторанов «RESTПУБЛИКА» Павлом Емельяновым.

Как новый подход повлиял на организацию бизнес-процессов?

Сейчас тяжело сохранять рентабельность бизнеса, тем более когда мы продаем продукт по себестоимости. Ведь поставщики в одностороннем порядке могут менять цены на продукты. А мы не можем себе позволить купить продукт дороже, чем та цена, которая указана у нас в меню. Иначе мы уйдем в минус. Поэтому периодически мы, конечно, будем менять цены, но они будут оставаться все-таки по себестоимости.

Какие цены теперь фигурируют в меню?

Это те же самые цены, которые вы видите в магазине, за минусом только процента отходности, очистки того продукта, который вы потребляете, потому что ресторан – это уже все-таки обработанный продукт, без всяких корешков, вершков и прочих вещей. А так это абсолютно та же цена, что и в магазине. Шашлык у нас стоит 88 рублей на данный момент времени. Хороший стейк – 3 501 рубль порция. Я думаю, все, кто ходит кушать именно стейки, понимают, что только на одном стейке можно все понять.

Насколько гостям заведения выгоден новый формат?

Мы считаем, что данный формат заведения очень выгоден гостям, и именно тем, которые к нам приходят провести достаточно большое количество времени, вкусно покушать и хорошо выпить. Потому что гость не ограничивает себя в том, что он будет пить, он только выбирает напитки и блюда по вкусу. И также те услуги, которые ресторан предоставляет дополнительно, такие, как караоке, живая музыка, уже включены в стоимость.

Добавим, с 12 до 18 часов стоимость посещения ресторана BeerBerry составляет 150 рублей, с 18:01 до закрытия – 500 рублей. На вход для детей действуют отдельные условия.

25 июля 2016