Главная » Эксперты Business FM »

Директор компании «Уфатайм» Роман Садыкбаев рассказал об итогах года

Директор компании «Уфатайм» Роман Садыкбаев рассказал об итогах года

Рост – 143%. С такими выдающимися показателями по количеству уникальных посетителей в сутки завершил год портал UfaTime.ru. Директор компании «Уфатайм» Роман Садыкбаев рассказал об итогах деятельности в прошлом году и озвучил планы на 2016.

Каким 2015 год стал для компании «Уфатайм»?

Сегодня интерес к качественным информационным ресурсам более чем высокий. И это доказывает наша статистика. Так, по данным Google Analytics, за прошлый год количество уникальных пользователей портала UfaTime.ru увеличилось на 143% и составило более 1 млн 800 тысяч человек. То есть это те, кто в данный период хотя бы один раз побывал на портале. А вообще, нашими постоянными читателями являются 55,5% посетителей. Второй наш проект – сайт UfacityNews.ru – показывает аналогичную статистику. Такой интерес говорит о том, что продукт востребован, и вдохновляет нас на новые свершения.

Как развивались в 2015 году продажи рекламы в интернете?

В прошлом году мы отметили рост количества клиентов. При этом поменялись акценты. Если раньше несомненным лидером продаж была баннерная реклама, то теперь не меньшим спросом пользуются информационные блоки. Это новости, интервью, фоторепортажи и так далее. Такая тенденция вполне логична, ведь интернет – это возможность подробно рассказать о своих преимуществах.

Какие новшества удалось внедрить за этот период?

Одно из главных нововведений прошлого года – новый дизайн портала UfaTime.ru. Под простым и удобным интерфейсом сайта скрываются последние технологии в области программирования. Поэтому с выходом UfaTime.ru в новой версии увеличилась посещаемость ресурса. Читатели оценили наши преобразования. А в целом мы постоянно работаем над улучшением качества, как с точки зрения программирования, так и с точки зрения контента.

Чего ждете от 2016 года?

У нас есть цели, которые уже озвучены перед сотрудниками компании. Это рост посещаемости, рост продаж. Мы понимаем, что в 2016 году нам придется хорошо потрудиться, но в конечном счете наша цель – это хорошие новости. Как для нас, так и для наших рекламодателей и читателей. Я думаю, что к этой цели мы в итоге придем.

22 января 2016