Главная » Эксперты Business FM »

«Диджитал-среда»: в Уфе пройдет встреча в формате открытой лекции для бизнеса по продвижению, развитию и применению современных инновационных подходов

«Диджитал-среда»: в Уфе пройдет встреча в формате открытой лекции для бизнеса по продвижению, развитию и применению современных инновационных подходов

15 февраля в «Центре развития города» в ВДНХ-Доме состоится первая в этом году «диджитал-среда». Напомним, это серия открытых лекций, которые охватывают различные сферы инструментов для бизнеса, – все, что связано с продвижением, развитием, применением современных инновационных подходов. О том, что ожидает участников программы в эту среду, в интервью корреспонденту Business FM Уфа Дмитрию Жбанову рассказал исполнительный директор Фонда развития городских проектов Виталий Пилипчук.

В прошлом году в формате «диджитал-среда» прошло четыре мероприятия. Какой темой откроете серию в этом году? О чем пойдет речь?

Этот год мы начинаем с такой интересной, острой темы, о которой много чего говорится, но мало кто знает реально, что это такое. Лекция будет называться «Элементы Big Data и практическое использование спонтанных данных». О чем пойдет речь? В первую очередь будем говорить о стратегиях продвижения, о том, что мир меняется, и что конкретно сейчас является трендом. Будем говорить о том, как реально работают поведенческие модели. Не секрет, что классические медиа уже не работают так, как это работало 7-10 лет назад, и новые инструменты, как, например, та же контекстная реклама, теряют свою эффективность.

Какие-то практические решения в рамках события будут?

Будем разбирать конкретно само понятие Big Data, коснемся тех открытых и закрытых данных, которыми оперирует наш фонд для разработки стратегии развития города, что это позволяет в макроформате для города получить, а также что конкретно из этого можно применять на практике среднему и малому бизнесу. Разберем конкретные инструменты, покажем неожиданные решения, связанные с тем, как в нужный момент поймать того самого потенциального клиента, как выйти, возможно, на клиентов конкурентов. Очень много этих данных вокруг нас, как они собираются, какие прикладные инструменты есть. Данная лекция будет полезна не только маркетологам, руководителям отдела маркетинга, но и собственникам, возможно, потому что мы на наших открытых мероприятиях видим, что, как правило, половина – это люди, которые ведут собственный бизнес, которые думают о своей стратегии. Ну, и, конечно, руководители маркетинговых служб, они у нас частые гости.

Если возможно, приведите пример, как это работает?

Мы отрабатывали на одном из своих проектов: нас интересовали иногородние клиенты, которые прилетают со всей страны. Помимо контекстной рекламы, которая фактически является сейчас единственным инструментом, когда человек водит поисковый запрос, ему показывается контекстная реклама, здесь мы можем человеку, посетившему не просто конкретные сайты, а мы знаем, что он там читал, и какая у него была поведенческая история, например, прислать смс в нужный момент времени, когда он пересекает конкретную зону. Зная, какие особенности есть у этого клиента, летал ли он за границу, останавливался ли он где-то, какие еще у него есть интересы, является ли он частым путешественником. Понимая уровень доходов, мы можем прислать ему конкретное сообщение и побудить на конкретное действие. Причем реальная стоимость не превышает тех трат, которые несут сейчас участники рынка на то же контекстное продвижение, и при всем этом дает больший эффект. Это одна из составляющих.

Вторая составляющая – аналитическая оценка эффективности мероприятий. Используем подобные инструменты, чтобы оценить, сколько людей реально в этой зоне, насколько люди были вовлечены в то или иное мероприятие фактически. Очень много следов оставляет каждый из нас в пространстве, уже сейчас есть доступные и эффективные при правильной настройке инструменты анализа этого поведения.

Добавим, попасть на «диджитал-среду» можно пройдя регистрацию. Вход свободный, количество мест ограничено. Начало в 17 часов.

 

 

14 февраля 2017