Главная » Эксперты Business FM »

Что готовит EF Group к началу делового сезона?

Что готовит EF Group к началу делового сезона?

Business FM Уфа продолжает серию сюжетов о том, что ждет предпринимателей города в новом деловом сезоне. Сегодня мы говорим с основателем Бизнес-клуба EF Group Рустэмом Фатхуллиным.

Расскажите о планах EF Group.

В этом сезоне мы продолжим образовательную программу. Мы заключили договор с Московским бизнес-университетом, будем представителями его здесь. Будем продолжать обучение предпринимателей в Доме Бизнеса. В этом году мы осознанно создаем площадку для коммуникации с властью для того, чтобы говорить о проблемах бизнеса, точнее, о путях их решения.

Какие проекты Бизнес-клуба, стартовавшие в этом сезоне, продолжат свое развитие в следующем?

Мы будем продолжать работу над созданной в прошлом году программой «Экономия вместе», где предприниматели, объединившись, занимаются закупом продукции для ведения бизнеса. Начиная с таких, как финансовые продукты, например, расчетно-кассовое обслуживание от наших банков-партнеров, и заканчивая совместной покупкой канцтоваров и воды, что, в принципе, приводит к уменьшению себестоимости продукции.

На какую практическую помощь для участников сообщества нацелены?

Своей задачей на текущий сезон мы видим практическую помощь именно в создании эффективности бизнеса каждого нашего участника. Для этого будем помогать в увеличении потока клиентов, объема продаж, с другой стороны, мы будем помогать нашим участникам в уменьшении издержек на ведение бизнеса.

Мероприятия все так же активно будете проводить?

Естественно, продолжим нашу культурную и спортивную программу. То же предпринимательское ГТО, которое мы начали в прошлом сезоне, нам еще предстоит три этапа провести. Также продолжим культурные мероприятия, такие как «Культурный шок», когда мы встречаемся с лучшими представителями Уфы на нашей площадке. На этот сезон у нас запланированы выезды и приезды коллег из других городов. Вполне возможно, посетим Москву. И в завершение сезона, может быть, совершим совместный выезд в Прагу для встречи с предпринимателями.

На что советуете обратить внимание?

В предстоящем сезоне актуальным продолжает оставаться вопрос о выборе контрагентов, как и покупателей вашей продукции, так и ваших поставщиков. Поэтому пожелаем всем предпринимателям отнестись с серьезностью к данному вопросу и не разочаровываться в этой жизни.

25 августа 2016