Главная » Эксперты Business FM »

«Бывших музыкантов не бывает»: участник проекта проROCK Сергей Миролюбов о музыке и планах на будущее

«Бывших музыкантов не бывает»: участник проекта проROCK Сергей Миролюбов о музыке и планах на будущее

Радиостанция Business FM Уфа продолжает подготовку проекта проROCK. До отчетного концерта осталось чуть больше недели. О своих музыкальных предпочтениях и планах на будущее рассказал управляющий ресторана «Японика» Сергей Миролюбов. С ним беседовала Наталья Потапова.

Сергей, о бизнесе мы с вами уже говорили. Давайте поговорим о музыке. Что для вас музыка?

Я участник третьего проROCKа, в бывшем музыкант. Ну, как в бывшем: бывших не бывает, сами знаете. Музыка всегда внутри меня, в моей душе играет, поэтому можно сказать, что не бывший. Я занимался музыкой, окончил музыкальную школу, потом училище искусств, затем был тур с Земфирой. Я играл на клавишных, мы с ней проработали семь лет – с 1997 по 2004 год. В 2004 году я вернулся в Уфу и занялся уже ресторанным бизнесом, попал в эту среду, чем занимаюсь до сих пор.

Почему согласились участвовать в проекте проROCK?

Тряхнуть стариной. Да я шучу – на самом деле нет. Есть что сказать, и поэтому хочется сказать. Я согласился, потому что для меня это близко, интересно, столько участников хороших, моих коллег, которые тоже согласились участвовать в этом проекте. Они все мои очень хорошие знакомые, поэтому только из этих соображений.

Вы не понаслышке знаете, как это – играть рок, а сами какую музыку слушаете?

Я слушаю абсолютно разную музыку, но люблю качественную. Вот сейчас слушаю Deep Purple в машине. Мне нравится музыка, где есть мелодия; не бизнес, а именно душа. Это может быть и электронная музыка, и ges-ges, и Prodigy – совершенно разный формат.

Сергей, как вы оцениваете рок-индустрию у нас в регионе. Она вообще есть?

Честно скажу, я не хочу сейчас отвечать за всю индустрию, потому что слишком будет громко, и я даже не проводил никакого мониторинга и анализа настоящей ситуации в Башкирии по року. Но могу сказать, что, безусловно, талантливые люди есть, и они есть везде, особенно в глубинках, наверное. Скорее всего, на мой взгляд, это люди, которым особо не нужно ничего говорить, они самодостаточные от природы, и, конечно же, они существуют. Просто, возможно, их путь каким-то образом расходится с шоубизом вообще. Потому что рок – это не шоу-бизнес по сути. Это стиль жизни.

Расскажите, как идет подготовка, «спелись»?

Как мне показалось, мы чувствуем друг друга, и все будет прекрасно, мы споемся. Люди, которые привыкли добиваться чего-то, они, безусловно, интересны, тем более что мы живем в России, а это очень непростая страна, и нам приходится приспосабливаться. Поэтому эти люди очень креативные, интересные и достойные внимания. проROCK – это замечательный проект, даже больше, чем проект, это все-таки стиль. Вы знаете, сам по себе рок не предусматривает боязни. Это безусловная эмоция, безусловная подача того, что ты чувствуешь и что ты можешь сказать без зазрения совести. Поэтому те, кто стесняются, пусть продолжают стесняться.

Что ждет зрителей на концерте? Что будете делать?

Петь, играть, танцевать. Приходите на концерт, и вы сами все увидите. Я думаю, это будет очень драйвово и интересно. Это будет и классика, и хорошо забытое старое, и новая интерпретация. Давайте я не буду сейчас раскрывать все карты, все-таки должна сохраняться какая-то интрига. Ждем всех на концерте. Я обещаю, что вы получите колоссальное количество позитивных эмоций.

Сергей, поделитесь с нами своими планами на будущее.

Я никогда певцом не был, но на бэк-вокале Земфире подпевал, и на пластинках, интонировать я умею. Как вокалист я дебютирую в этом плане, мне самому интересно, что из этого получится. Тем более что это во мне жило и вот-вот должно было вылезти наружу. Поэтому я думаю, что после проROCKа у меня, наверное, еще и вырастут крылья, и, может быть, я уже действительно займусь сольной карьерой. Естественно, я уже понимаю некоторые вещи совсем по-другому, и мне есть что сказать.

Партнер мероприятия мужская парикмахерская Chapaev Barbershop

11 мая 2016