Главная » Эксперты Business FM »

Благотворительный тимбилдинг. Как организация детских спектаклей помогает бизнесу?

Благотворительный тимбилдинг. Как организация детских спектаклей помогает бизнесу?

Двадцать самых щедрых бизнесменов планеты (Гейтс, Баффет, Цукерберг и другие) передали на благотворительность более 100 млрд долларов. Но что делать рядовому предпринимателю, который, не обладая огромным состоянием, хочет внести свой вклад в общее дело? Например, организовать благотворительный спектакль для детей. В том, как провести мероприятие, не превратив его в пиар-кампанию своей фирмы, и на чем заострить внимание бизнесмену-филантропу, разбирался Тимур Дробилко. Ему помогал организатор нескольких детских благотворительных спектаклей, основатель компании «Стройюрист» Айрат Гарифуллин.

У вас за плечами организация нескольких благотворительных спектаклей, последний из которых прошел в минувший понедельник в Молодежном театре. Я знаю, что его посетило более 400 детей из школ, детских домов и приютов. Организовать такое масштабное мероприятие своими силами непросто. С какими трудностями столкнулась ваша команда?

Во-первых, надо понимать, перед какими детьми ты выступаешь. Если ты организовываешь какой-то спектакль либо мероприятие для детей из приютов, то нужно учитывать проблематику этих детей. Во-вторых, необходимо понимать, что это будет очень сложно, вы потратите на это много времени и усилий, в том числе финансовых. Предприниматель может столкнуться со сложностями, но не нужно сдаваться, нужно понимать, сколько усилий ты намерен вложить, и не разочаровываться, даже если что-то не получается. Я уверен, что многие предприниматели хотят поучаствовать в благотворительности, но не знают, что сделать. Ребята, сделайте что-нибудь, неважно, что это будет Мы своим примером доказываем, что можно организовывать массовые мероприятия с небольшим бюджетом.

Все роли играли сотрудники вашей компании. Как вы считаете, могут ли такие благотворительные акции стать альтернативой традиционным корпоративным мероприятиям?

По моему опыту в бизнесе я могу сказать, что это был лучший тимбилдинг за многие годы. Мы регулярно с коллективом организовываем какие-то мероприятия корпоративные, сплавы и так далее. Коллектив сплачивается, безусловно. Но это имеет кратковременный эффект. Со спектаклем ситуация иная, я сейчас вижу, насколько люди раскрылись, некоторые сотрудники, которые в обычной жизни были тихими и незаметными, были лидерами на сцене.

1 июня 2018