Главная » Тема дня »

За 2,5 месяца в Башкирии обработали свыше 38 тысяч жалоб жителей в социальных сетях. Граждан больше всего волнуют вопросы благоустройства, а не политика

За 2,5 месяца в Башкирии обработали свыше 38 тысяч жалоб жителей в социальных сетях. Граждан больше всего волнуют вопросы благоустройства, а не политика

В Башкирии отреагировали на 38 тысяч обращений жителей в социальных сетях. Из них решили 36%. В основном людей волнуют сферы благоустройства, дорог, ЖКХ, здравоохранения и общественного транспорта. Обращений на политические темы немного, говорит председатель совета директоров информационного агентства «Башинформ» Ростислав Мурзагулов. Напомним, власти стали активно мониторить социальные сети два с половиной месяца назад. Чаще всего жители оставляют жалобы «ВКонтакте» – 53% всех обращений, на втором месте «Инстаграм» – 33%. Следом расположились «Одноклассники» (7%) и «Фейсбук» (6%).

Также Мурзагулов отметил, что все руководители республиканских муниципалитетов присутствуют в социальных сетях, особой популярностью пользуется аккаунт врио главы Башкирии Радия Хабирова. Однако председатель совета директоров «Башинформа» призвал блогеров прекратить его «троллить»: «Я прошу не троллить главу республики, это бесполезно. Он на троллей не реагирует. У нас есть известные блогеры, которые почему-то считают, что глава республики должен общаться только с ними, отвечать на любой их запрос и так далее, это не так. Еще раз подчеркиваю: есть 500 тысяч человек, которые говорят о своих проблемах. Глава республики и его подчиненные реагируют на те проблемы, которые касаются на сегодняшний день большего количества людей, а не в зависимости от того, какой из блогеров более красивый или более узнаваемый».

Отметим, согласно данным «Википедии», троллинг – это форма социальной провокации или издевательства в сетевом общении, которая используется как персонифицированными участниками, так и анонимными пользователями.