Главная » Тема дня »

Власти Уфы увеличили базовую ставку эксплуатации рекламного места на наружных поверхностях на 50%

Власти Уфы увеличили базовую ставку эксплуатации рекламного места на наружных поверхностях на 50%

Эти изменения и дополнения в правила размещения наружной рекламы приняли на днях депутаты Горсовета для увеличения доходов городского бюджета, сообщает руководитель муниципального учреждения «Городская реклама» Римма Зарипова: «После проведения анализа рынка выяснилось, что в посткризисный период его объем вырос на 184%. Мы посчитали, что, в принципе, данное повышение не особо повлияет на рынок наружной рекламы в нашем городе. Предполагаем, что отчисления в бюджет от доходов также увеличатся на 50%. С учетом проведения торгов, они составят чуть больше 100 млн рублей».

Для участников рынка повышение не стало неожиданностью. Многие рекламные агентства уже готовятся в ближайшее время поднять цены на свои услуги. Но стоимость наружной рекламы в Уфе на фоне других городов-миллионников останется по-прежнему на среднем уровне. Также в городе будут работать две комиссии — по вопросам внешнего оформления города и размещения социальной рекламы, продолжает Римма Зарипова: «Сейчас очень много рекламных конструкций, особенно размещенных на фасадах, которые не соответствуют архитектурному облику города, выглядят аляповато, иногда даже размещены без разрешения. Мы с этим нещадно боремся и каждый день демонтируем ту или иную конструкцию».

Сегодня в городе установлено свыше 2 000 баннеров и почти 1 000 рекламных конструкций прочих видов. На рынке наружной рекламы работают около 120 операторов. Налоговые отчисления этой сферы в бюджет в прошлом году составили 150 млн рублей.