Главная » Тема дня »

В Уфе в срочной реконструкции нуждается «старый» мост через Белую. Через 10-15 лет она потребуется еще двум переправам

В Уфе в срочной реконструкции нуждается «старый» мост через Белую. Через 10-15 лет она потребуется еще двум переправам

Прошедшие морозы негативно сказались на состоянии «старого» моста в Уфе через реку Белую. Ограничение движения по нему, введенное на время понижения температуры, решили продлить из-за «частичного нарушения бетонного крепления деформационного шва», сообщили в администрации города. За состоянием переправы, построенной еще в середине 50-х годов прошлого века, специалисты наблюдают уже несколько лет, поскольку нагрузка на нее постоянно возрастает. Периодически проводили профилактические и иные работы.

В 2015 году инженеры предложили сделать вставку между «старым» и «новым» мостами, на что потребуется 3,1 млрд рублей. После ее появления можно приступить к реконструкции первого, которая обойдется еще в 3 млрд. Сейчас власти ищут источники финансирования. В итоге получится одиннадцать полос для въезда и выезда из города.

Беспокойство руководства вызывает состояние и других мостов в Уфе, говорит глава городской администрации Ирек Ялалов: «В ближайшие 10-15 лет аналогичная ситуация может произойти с мостом в Шакшу, а также на старом Затонском. Нам время бросает очень серьезные вызовы по модернизации искусственных сооружений, это все внеклассные мосты, серьезнейшие объекты».

Глава города дал поручение руководителям структурных подразделений подготовить проекты реконструкции этих объектов. Совместно с ГИБДД приняли решение на «новом» бельском мосту организовать реверсивное движение в зависимости от транспортных потоков. Такую схему уже применяли во время капитального ремонта «старого» моста. Кроме того, водители могут воспользоваться альтернативными выездами из города – Пугачевским мостом и Нагаевским шоссе в сторону автодороги М5 «Урал» или Затонским мостом.