Главная » Тема дня »

В Уфе состоялся первый региональный форум «Маркетинговая среда»: 6 сентября может стать Днем маркетинга в Башкирии

В Уфе состоялся первый региональный форум «Маркетинговая среда»: 6 сентября может стать Днем маркетинга в Башкирии

Несколько сотен руководителей и специалистов, которые неравнодушны к продвижению своего дела, продукта, услуги, собрались 6 сентября в Уфе на форуме «Маркетинговая среда». На трех площадках бизнес-комплекса «Территория 3000» проходили бесплатные мастер-классы, лекции, консультации и выступления экспертов, чтобы участники смогли получить дополнительные знания, узнать о трендах и эффективных инструментах, а также обзавестись полезными деловыми знакомствами.

Мероприятия подобного рода уже давно проводят в Москве и некоторых крупных городах, и на них можно почерпнуть информацию, которую не найти ни в книгах, ни в интернете. О том, что волнует специалистов Башкирии и Уфы в частности, рассказывает приглашенный эксперт по внедрению CRM-систем, маркетолог компании StorVerk CRM Владлена Сердюк: «Вопросы были именно о том, как анализировать свою маркетинговую деятельность с точки зрения конечных продаж. Было здорово, что люди в этой теме уже разбираются, было здорово, что есть интерес. Что касается отличий, то, наверное, отличие в том, что сейчас на московских, питерских конференциях все-таки люди имеют уже больше представления о различных программных продуктах, о популярных CRM-решениях, что в них правильно, что неправильно, они уже так больше прицениваются, выбирают. А здесь все-таки рынок еще молодой, он формируется, специалисты знают, что да, такие продукты есть, но вот какие различия у каких программных продуктов, пока еще нет понимания».

Помимо CRM-систем, продвижения в Яндекс и Google, телефонного маркетинга, соцсетей, нативной рекламы, которые вошли в обиход не так давно, говорили о радио – канале донесения информации, проверенном десятками лет.

Каждый слушатель выбирал наиболее актуальные для себя секции. Участники поделились своими впечатлениями от мероприятия. Представитель компании «Арт-Тимбилдинг» Гузель Якупова: «Самое трудное – информация, которую вы могли бы в одиночку собирать месяцами, бороздя просторы интернета, читать много статей. А здесь в одном месте собираются те люди, которые могут это все вам сказать за какие-то часа два, параллельно идет общение. Если это делать в одиночку, то, конечно же, дольше и сложнее».

Руководитель отдела маркетинга холдинга «ЦентрКонсалт» Тагир Султангареев: «На мероприятие меня пригласил мой босс, очень понравилось выступление про имидж компании в интернете, для нас это насущная тематика, мы этим активно занимаемся».

Генеральный директор торгово-развлекательного комплекса «Плаза» в городе Октябрьский Галина Якупова: «Это возможность пообщаться с коллегами и конкурентами в неформальной обстановке, обменяться опытом и по-прежнему оставаться на гребне волны бизнес-элиты благодаря полученным новым связям, ну, и, конечно же, обзавестись новыми связями».

По словам представителя организатора, руководителя направления интернет-маркетинга и продвижения группы компаний «Софт-Сервис» Элины Гариповой, форум посетило более 300 человек. 200 участников подписали петицию главе Башкирии о том, чтобы учредить 6 сентября Днем маркетолога в республике.