Главная » Тема дня »

В Уфе разрабатывают туристический бренд республики

В Уфе разрабатывают туристический бренд республики

В Уфе разрабатывают туристический бренд Башкирии, общественности его представят весной этого года. Вопрос брендирования сейчас остро встал перед властями, поскольку предстоящие саммиты ШОС и БРИКС – это отличная площадка для того, чтобы сделать Башкирию привлекательной для туристов, говорит заместитель руководителя администрации главы Башкирии Максим Михайлов: «То, что Уфа была выбрана в качестве места проведения саммитов ШОС и БРИКС, дает, на мой взгляд, уникальный шанс представить республику не только на федеральном уровне, но и на международном. Позиционировать не просто как уникальное природное место, с уникальными климатическими, природными заповедниками, не только как территорию, где проживает уникальный сплав людей, где мощные, очень интересные и важные традиции сформированы, но и как мощный, активно развивающийся в экономическом плане регион».

Большая часть российских городов не имеет своих «визитных карточек». А продвижение республики неразрывно связано с популярностью ее городов. Но данным вопросом зачастую занимается лишь власть, идеи не обсуждаются ни с бизнесом, ни с обществом. На реализацию не всегда хватает финансов, поэтому часть предложений так и остается на бумаге, считает председатель комитета по предпринимательству и туризму Башкирии Вячеслав Гилязитдинов: «Бренд существует для того, чтобы та или иная территория, или вся республика могла стать экономически развитой. Это, в первую очередь, привлечение туристов. Предпринимателям, представляющим территорию, о которой что-то известно, легче вести переговоры. Сделано уже несколько шагов. Например, мы занялись развитием Уфы как туристического центра».

Туристический бренд должен запоминаться и интересовать туристов. На данный момент в Госкомитет поступило порядка 50 вариантов. Свои эскизы присылают студенты, ученики детских художественных студий, профессиональные дизайнеры и художники, активное участие принимают туроператоры. Главная задача появления бренда республики – удвоение за 3-4 года количества прибывающих в Башкирию туристов.