Главная » Тема дня »

В прошлом году в Госкомитет Башкирии по тарифам поступило 1,4 тысячи письменных обращений. Чаще всего вопросы связаны с правильным начислением платы за коммунальные услуги

В прошлом году в Госкомитет Башкирии по тарифам поступило 1,4 тысячи письменных обращений. Чаще всего вопросы связаны с правильным начислением платы за коммунальные услуги

В прошлом году в Госкомитет республики по тарифам поступило почти 1,4 тысячи письменных и 70 электронных обращений. 80% из них связаны с начислением платы за коммунальные услуги. Подробнее об этом рассказывает пресс-секретарь Госкомитета Башкирии по тарифам Олеся Титух: «Анализ тематики вопросов, затрагиваемых в обращениях граждан за 2014-2016 годы, позволяет сделать вывод о том, что наиболее острыми вопросами для населения остаются вопросы начисления платы за коммунальные услуги (отопление, горячая и холодная вода, водоотведение, электроэнергия), контроль над которыми не входит в компетенцию Государственного комитета РБ по тарифам, в связи с чем значительная доля обращений по данной тематике направлялась в установленном порядке по подведомственности в органы исполнительной власти, в том числе жилищного надзора».

В области электроэнергетики жителей интересует установка дифференцированных тарифов на электрическую энергию. В сфере газоснабжения граждан больше всего заботят вопросы определения платы за присоединение газоиспользующего оборудования к распределительным сетям, как до участка, так и в пределах земли заявителя. В сфере водоснабжения и водоотведения отмечаются обращения от жителей тех районов, где рост тарифа опережает установленный предельный индекс. Есть и обращения по нормативам расхода на тепло. В целом Госкомитет по тарифам отмечает снижение количества письменных обращений на 7% по сравнению с 2015 годом.