Главная » Тема дня »

Успех требует современного подхода к делу, поэтому привычное ведение бизнеса уже в прошлом

Успех требует современного подхода к делу, поэтому привычное ведение бизнеса уже в прошлом

Несколько лет назад предпринимателей пугали громким словом «кризис», но сейчас это не более чем привычное положение вещей. Бизнес приспособился к нынешнему состоянию и сделал такой элемент неотъемлемой частью всестороннего развития. Предпринимательский рынок, конечно, чувствует нестабильность, инвесторы с осторожностью вкладывают средства в новые проекты. Но при современном подходе, соответствии трендам, понимании того, что требуется клиенту, о развитии компании можно не переживать, говорит владелец букетной лавки «Bloom Boom» Азамат Исянчурин: «Формат заказной рекламы считывается в разы, то есть сейчас хороший вирус или заказной контент разрабатывается профессионалами, и формируется многоходовка. Банальная «джинса» уже не считывается, люди переключают канал, поскольку знают, о чем будет идти речь. Банальный пиар умирает – работает небанальный пиар и небанальный товар».

Крупные консалтинговые компании предлагают различные услуги по проведению антикризисной политики, однако большинство из них не работают и являются пустой тратой финансовых средств, говорят специалисты. Для поддержания бизнеса на плаву или для его развития необходимо тщательно разработать политику предприятия, позволяющую минимизировать сторонние затраты. В том числе, успешность коллег должна настраивать на движение вперед, считает директор судебного агентства «Барристер» Айдар Муллануров: «Успешный бизнес можно сделать всегда, просто условия среды различаются, и, соответственно, нужно их учитывать. А возможности для успеха есть, на мой взгляд, в любой ситуации. Люди, которые достигли высот в своем деле, вызывают уважение и желание что-то у них подсмотреть, подслушать».

Предприниматели говорят, что кризис – время возможностей. Год от года, придерживаясь такого принципа, многие вывели свой бизнес на качественно новый уровень. Хорошим вариантом расширения деятельности станет работа в параллельном направлении. Если компания занимается продажей канцелярии, то почему бы ей не заняться книгами? Эксперты отмечают, что современность требует нестандартного подхода и безумных идей.