Главная » Тема дня »

У туристического кластера «Аслыкуль» появился собственный бренд

У туристического кластера «Аслыкуль» появился собственный бренд

Разрабатываемый в республике туристический кластер «Аслыкуль» обзавелся собственным брендом. Об этом на прошедшем в Уфе всероссийском форуме гостеприимства и туриндустрии рассказал председатель совета консорциума «Экология, инвестиции и развитие природного парка «Аслыкуль» Марат Сахапов: «Мы выбрали по развитию природного парка «Аслыкуль» такой бренд – «Курорт-парк Аслыкуль». Сейчас думаем о слогане, планируем, что там будут слова «башкирское море». Почему очень важно продвижение для того, чтобы внутренний туризм развивался? Для того чтобы инвестору было выгодно, чтобы приезжали туристы из других регионов, из зарубежья, и, соответственно, формировался рынок».

В июле правительство республики, компания «Башэкотур» и четыре муниципальных района подписали соглашение о создании туристско-рекреационного кластера «Аслыкуль». Разработанная «дорожная карта» насчитывает более 90 пунктов. В первую очередь должны построить отель, базы отдыха, конференц-зал, ресторан. Также проект предусматривает санатории, яхт-клуб, парусную школу, горнолыжный центр и круглогодичный парк аттракционов.

Инженерные сети хотят прокладывать за счет государства. Для этого «Башэкотур» планирует подписать инвестиционное соглашение с правительством, продолжает Марат Сахапов: «Со стороны государства предполагается вложение в дороги, электрификацию, газификацию и очистные сооружения. Обустраивать места общего пользования должно все-таки государство».

Помимо средств республиканского бюджета и вложений частных инвесторов создатели кластера надеются на федеральные субсидии в рамках программы «Развитие внутреннего и въездного туризма». Как пояснил нашему корреспонденту Марат Сахапов, кластер может получить федеральные деньги при условии, что 80% вложений составляют частные инвестиции, и «Аслыкуль» соответствует этим требованиям.