Главная » Тема дня »

У рекламистов, пиарщиков, промо-менеджеров и других специалистов в области продвижения появится своя «Маркетинговая среда»

У рекламистов, пиарщиков, промо-менеджеров и других специалистов в области продвижения появится своя «Маркетинговая среда»

6 сентября в Уфе в бизнес-центре «Территория 3000» пройдет первый республиканский форум «Маркетинговая среда». Ожидается, что в нем примут участие более 20 специалистов, занятых в отрасли, и свыше 250 предпринимателей – представителей малого и среднего бизнеса. Программа форума состоит из бесплатных мастер-классов, консультаций и дискуссионных площадок, на которых гуру и эксперты сферы маркетинга расскажут о новых инструментах продвижения.

О том, почему сейчас, когда есть большой выбор курсов и семинаров, возникла необходимость проводить такое мероприятие, рассказывает председатель комитета по маркетингу БРО «Опора России», руководитель направления интернет-маркетинга и продвижения Группы компаний «Софт-Сервис» Элина Гарипова: «Есть очень много платных тренингов, есть очень много замечательных семинаров по общим тематикам для развития предпринимательства, но конкретно про маркетинг, про рекламу, про новые инструментарии информации не доносится. Поэтому мы решили организовать региональное мероприятие, обратить внимание общественности на проблемы упаковки нашего регионального бизнеса, всех собрать, рассказать о трендах, тенденция развития маркетинга и рекламы, создать формат праздника и ежегодно проводить данный форум».

Сейчас у тех, кто работает в Уфе в сфере маркетинга, есть потребность в получении знаний и технологий одновременно с их появлением, а не после того, как они уже устареют, говорит один из спикеров форума, сооснователь сайта UfaTime.ru Олеся Вильданова: «Если взять, к примеру, интернет-маркетинг, то уследить за появлением и развитием инструментов для продвижения достаточно сложно. Это такая ежедневная работа по поиску информации. Понятно, что не у всех есть на это время. Но периодически получать сводную информацию все же хочется. Поэтому мы и наблюдаем спрос на обучающие мероприятия в сфере маркетинга. На них спикеры говорят о том, что происходит здесь и сейчас, в книгах все это появится только завтра».

Различные выставки, фестивали, форумы в области рекламы, полиграфии, медиа, разработки упаковки, а со временем и информационных технологий для продвижения проводились в Уфе еще с конца 90-х. В основном их организаторами выступали сначала те, кто работал в отрасли по воле судьбы и знания получал, исходя из своего опыта. Затем, с появлением соответствующих обучающих курсов и образовательных программ в вузах, такие мероприятия затевало очередное поколение выпускников, у которых специальность, указанная в дипломе, примерно совпадала с тем, чем им приходилось заниматься на работе.

Однако не все события в сфере продвижения стали регулярными, а некоторые просто забылись. Инициаторы «Маркетинговой среды» ставят амбициозную цель – сделать форум не только ежегодным, но и регулярно проводить околофорумные мероприятия. Кроме того, организаторы уже написали петицию главе региона о том, чтобы 6 сентября сделать Днем маркетинга в Республике Башкортостан.