Главная » Тема дня »

Торговые онлайн-площадки Китая устраивают распродажи

Торговые онлайн-площадки Китая устраивают распродажи

В Уфе ожидается ажиотажный спрос на товары из Китая. Сегодня крупнейшие торговые онлайн-площадки традиционно устраивают масштабные распродажи. Выяснилось, что 11 ноября прошлого года жители Уфы тратили на один заказ в китайских интернет-магазинах, в среднем, на 30-40% больше, чем в другие дни. По прогнозам аналитиков, в этом году тенденция сохранится. Специалисты изучили, какие факторы могут повлиять на покупательский спрос в этом году, комментирует PR-менеджер портала Яндекс.Деньги Анна Ковылянская: «По прогнозам аналитиков Яндекс.Денег, 11 ноября, в китайский День холостяка, число покупок в китайских интернет-магазинах вырастет примерно в 20 раз. Средний платеж уфимцев также увеличится, но окажется ниже, чем в прошлом году, и составит 830 рублей. В целом по России средняя сумма заказа тоже уменьшится – до 780 рублей. Снижение среднего чека связано с изменениями в поведении пользователей: они стали тратить меньше, но совершают покупки гораздо чаще. Так, в прошлом году на одного покупателя приходилось, в среднем, четыре покупки в год, в этом году – уже семь».

Средняя стоимость покупки в прошлом году составила 910 рублей. Для сравнения, в Москве, в среднем, за одну покупку платили 931 рубль, в Санкт-Петербурге – 892 рубля. Самым большим был средний чек покупателей с Дальнего Востока – около 1 тысячи рублей. Всего за день распродаж россияне оплатили через Яндекс.Кассу в 12 раз больше покупок в китайских магазинах, чем в другие дни.