Главная » Тема дня »

Торгово-промышленная палата Башкирии призывает представителей малого бизнеса к сотрудничеству

Торгово-промышленная палата Башкирии призывает представителей малого бизнеса к сотрудничеству

У предпринимателей страны, в том числе, и Башкирии, есть хорошая возможность не только развить свой бизнес, но и заручиться поддержкой властных структур. К примеру, благодаря членству в Торгово-промышленной палате появится возможность донести до законодательных и исполнительных органов любые инициативы, направленные на развитие экономики и бизнеса, оперативно получать консультации по широкому спектру вопросов, связанных с ведением предпринимательской деятельности.

Также ТПП помогает наладить деловые, инвестиционные и гуманитарные связи с потенциальными партнерами, в том числе, иностранными. На сегодня ее членами в республике являются всего лишь 1 053 компании, при этом платят необходимые взносы только часть из них, комментирует президент Торгово-промышленной палаты Башкирии Юрий Пустовгаров: «Мы собрали в прошлом году 7,6 млн. Есть мечта «затащить» малый бизнес. Посчитали, что у нас 20 тысяч малого бизнеса, и начали работу, чтобы они пошли к нам в качестве членов. Если мы поставим перед собой задачу принять 5 тысяч участников, и с каждого возьмем по 5 тысяч рублей, получится 25 млн. На эти деньги мы можем сформировать для них набор услуг, которые малый бизнес больше нигде получить не может».

Торгово-промышленная палата страны планирует до 2020 года увеличить количество своих членов в 4 раза – до 200 тысяч. Хотя и существует стратегия развития, но четких действий, как прийти к этой цели, пока нет, говорит руководитель департамента развития торгово-промышленных палат ТПП России Дмитрий Кузьмин: «Проблема членства является серьезной для российских торгово-промышленных палат. Мы уделяем этому много внимания, стараемся проводить очные встречи на территориях, вебинары. У нас в настоящий момент 52 094 членские организации».

Каждая торгово-промышленная палата в скором времени получит специально сформированный список. В нем будет просчитано, сколько необходимо привлекать членов в год для того, чтобы достичь желаемого результата. Но, как говорят эксперты, основная проблема – удержать интерес уже вступивших в ТПП предпринимателей.