Главная » Тема дня »

Создание позитивного имиджа армии с помощью видеороликов и сокращение числа клиентов у компаний, обещающих военные билеты. Как уфимская администрация выполняет план по осеннему призыву?

Создание позитивного имиджа армии с помощью видеороликов и сокращение числа клиентов у компаний, обещающих военные билеты. Как уфимская администрация выполняет план по осеннему призыву?

Этой осенью Башкирия должна отправить в армию чуть больше 4 500 призывников, из них около 900 приходится на Уфу, что значительно меньше прошлогоднего осеннего призыва, когда наряд составлял 1 111 человек. Сейчас уфимский план выполнен на четверть. Как признается заместитель главы городской администрации Рустам Газизов, есть традиционные сложности в оповещении молодых людей, не все из них проживают по месту регистрации, а родственники не помогают в поисках. Чтобы выполнить норматив, чиновники используют следующие механизмы: «Это организованная разъяснительная работа с целью предотвращения обращения граждан призывного возраста в частные организации, предлагающие помощь в получении военных билетов на так называемых «законных основаниях». В медицинских учреждениях организована работа по соблюдение сроков проведения медицинских осмотров призывников, направленных на дополнительное обследование. Кроме того, организована работа по предоставлению информацию об отчисленных студентах, подлежащих призыву в вооруженные силы. Информационному блоку администрации поручено подготовить все необходимые видеоматериалы по формированию позитивного отношения граждан призывного возраста к службе».

Временно исполняющий обязанности главы уфимской администрации Салават Хусаинов назвал нонсенсом уклонение от воинской службы. «К сожалению, разное отношение к правам и обязанностям», – резюмирует он. Отметим, военкомат одного из сел Бакалинского района республики сейчас испытывает трудности, но не из-за уклонистов, а из-за погоды: накануне сильный ветер сорвал со здания крышу, сообщает пресс-служба регионального МЧС.