Главная » Тема дня »

Совет Союза предпринимателей Уфы обсудил новые проекты для объединения бизнесменов: в столице Башкирии планируется создать единую базу коммерческой недвижимости для членов Союза

Совет Союза предпринимателей Уфы обсудил новые проекты для объединения бизнесменов: в столице Башкирии планируется создать единую базу коммерческой недвижимости для членов Союза

Совет Союза предпринимателей Уфы обсудил новые проекты для объединения бизнесменов: главной темой стала подготовка к общему собранию Союза, которое состоится 24 марта. Предприниматели отмечают, что в связи с нестабильной ситуацией в стране они как никогда нуждаются в расширении рынков сбыта. Сейчас необходимо создать площадки для общения бизнесменов, которые помогут им найти партнеров и потенциальных клиентов. В частности, было предложено провести круглые столы по вопросам недвижимости, а также создать единую базу коммерческой собственности для членов Союза, комментирует председатель Совета Союза предпринимателей Уфы Денис Киселев: «На носу отчетное перевыборное собрание Союза, где будут избраны новый члены Совета, и в связи с тем, что я ухожу, будет избран новый председатель совета. Проекты, объединяющие по интересам предпринимателей, на основе которых могут вырасти какие-то взаимные отношения, в большей степени рабочие, в какой-то степени – творческие. Каждый предприниматель преследует цель заработать, совершить какие-то действия, чтобы улучшить жизнь окружающих его людей, работников, себя, членов своей семьи. Пока это только мысли, идеи, а уже в рабочих группах, которые будут формироваться по итогам годового собрания, будет выстраиваться более тонкая концепция развития мероприятий».

К Союзу присоединились пять новых организаций и предпринимателей. Среди них компании «Уфанет», «Навигатор продаж» и креативное агентство «БезНебес», говорит директор агентства Евгений Никонов: «Надеюсь, что принятие новых членов вдохнет новую жизнь в ту работу, которую делает Союз, и принесет дополнительную пользу самому Союзу, поскольку мы пока еще молодые предприниматели, у нас есть огромное желание что-то изменить, тем более в такое сложное время. Нет задачи заработать деньги здесь и сейчас. Первостепенная цель – делать хорошую работу, а ее потребитель всегда найдется. Я думаю, нужно развивать несколько направлений, первое из которых – быть ближе к молодежи. Самые понятные каналы продвижения – это соцсети, Интернет, вовлечение в те или иные мероприятия, которые проходят в городе. Второй момент – непосредственно интерактив, без него молодежь не привлечь. Третье: нужно разговаривать на понятном для молодежи языке, поскольку она через 2-3 года будет, по сути, потенциальным участником Союза. Самое главное – получить инструмент, с помощью которого мы можем получить взаимную выгоду».

Большой интерес у предпринимателей вызвала тема привлечения в Союз новых членов, в частности, молодых предпринимателей. По мнению бизнесменов, необходимо более широко освещать те преимущества, которые получают предприниматели при вступлении в Союз. В связи с этим было предложено активное продвижение деятельности Союза на интернет-площадках, в социальных сетях и средствах массовой информации.