Главная » Тема дня »

Социальные сети и сайты частных объявлений стали ловушкой для незарегистрированных предпринимателей

Социальные сети и сайты частных объявлений стали ловушкой для незарегистрированных предпринимателей

Объявление в сети или газете может привлечь не только клиентов. В республиканском УФНС рассказали о том, как и где сотрудники ведомства находят незарегистрированных предпринимателей. Среди популярных видов деятельности, по которым неохотно платят налоги, – сдача в аренду имущества, грузовые и пассажирские перевозки и оказание бытовых услуг гражданам. Наибольшее скопление предложений по этим пунктам сосредоточено на сайтах частных объявлений. Далее следуют социальные сети, форумы и местные печатные издания. Также налоговые органы принимают сведения от граждан.

О работе в этом направлении рассказала главный государственный налоговый инспектор отдела работы с налогоплательщиками УФНС по республике Юлия Давлетбаева: «Налоговыми органами республики с привлечением правоохранительных органов работа по легализации доходов осуществляется регулярно. Например, за апрель 2016 года сотрудниками трех инспекций за ведение предпринимательской деятельности без постановки на учет в налоговом органе оштрафовано 12 человек: торговля на улице, выпечка и реализация хлебобулочных изделий, предоставление услуг такси по междугороднему маршруту».

Добросовестным предпринимателям в ведомстве рекомендовали давать объявления цивилизованно: в тексте указывать свою фамилию, инициалы и основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя. Наличие такой записи станет свидетельством добросовестности автора объявления и вызовет доверие клиентов, уверены в УФНС.