Главная » Тема дня »

Санаторий «Якты-Куль» учел успех Digital Курултая и намерен ежегодно проводить мероприятия аналогичного формата

Санаторий «Якты-Куль» учел успех Digital Курултая и намерен ежегодно проводить мероприятия аналогичного формата

Учитывая успех конференции «Digital Курултай», которую посетило около 150 человек, в том числе из других регионов России, дирекция санатория «Якты-Куль» намерена сделать подобные мероприятия ежегодными. Об этом корреспонденту Business FM Уфа рассказал заместитель директора по развитию санатория Салават Нафиков. По его словам, у загородных конференций есть ряд конкурентных преимуществ: «Вообще в крупных городах, и не только в Уфе, эти конференции проходят шаблонно, по одному и тому же сценарию, и очень мало времени у участников пообщаться, наладить контакты, поэтому мы решили такие конференции вывести за пределы города. Люди приезжают не на полдня, а на полноценные выходные, что дает возможность поближе познакомиться, наладить контакты и, самое главное, отдохнуть. У нас это сделать получилось, я думаю, что дальше мы будем это еще и повторять ежегодно, примерно в одно и то же время, менять тематику. Спикерам это тоже интересно, московским например, у них, понятное дело, от городу к городу один и те же площадки, все друг на друга похожи. А тут природа, наша красивая Башкирия, и, естественно, у мероприятия абсолютно другой формат».

О том, чем подобные мероприятия полезны для бизнеса, рассуждает учредитель компании «СтройЮрист» Айрат Гарифуллин: «Во-первых, полезно это мероприятие тем, что здесь очень хороший нетворкинг, полезные связи. Мы общались с ребятами из Москвы, Санкт-Петербурга, из других городов, обменялись контактами. Ребята делают сумасшедшие проекты по маркетингу в YouTube, поэтому для любого бизнесмена это очень полезно при заказе какого-нибудь маркетингового мероприятия. То есть ребята на очень хорошем уровне могут сделать качественный контент. Во-вторых, иногда нужно выезжать, для того чтобы послушать других бизнесменов, которые видят ту или иную ситуацию по-другому, то есть свежий взгляд. Ну, и, в-третьих, всегда одна голова хорошо, а две лучше, а нас тут было 150 голов».

Как отметил директор по развитию санатория «Якты-Куль», популяризировать загородные площадки помогает Конгресс-бюро республики, недавно ставшее партнером выставочного научно-исследовательского центра R&C – единственной в России организации, которая осуществляет полный спектр маркетинговых исследований в ивент-индустрии. Теперь крупнейшие мероприятия Башкирии Конгресс-бюро будет продвигать совместно с R&C, в том числе Всемирную фольклориаду в 2020 году и «Апимондию» в 2021.