Главная » Тема дня »

С начала года более 4 тысяч рекламных поверхностей было задействовано под социальную рекламу

С начала года более 4 тысяч рекламных поверхностей было задействовано под социальную рекламу

Социальная реклама помогает решать злободневные и актуальные проблемы общества, однако данный вопрос недостаточно четко прописан в законодательстве. Для многих специалистов это в большей степени явление, а не юридический термин, за которым должны стоять права и обязанности рекламодателей и рекламораспространителей. При этом заключение договора на распространение социальной рекламы все же является обязательным, говорит директор МБУ «Городская реклама» Римма Зарипова: «В законодательстве есть постулат, что любое средство массовой информации и любое рекламное агентство обязаны 5% своего объема отдавать социальной рекламе и заключать на этот объем договоры. В рамках данного годового объема администрация города и размещает социальную рекламу».

Так, администрация Уфы осуществляет размещение информации, направленной на изменение моделей социального поведения и привлечение внимания к общественно значимым явлениям и проблемам. За восемь месяцев этого года в таких целях было задействовано более 4 тысяч рекламных поверхностей, продолжает Римма Зарипова: «На примере Года литературы мы говорим, зачем нужна социальная реклама. Знание людей в России о том, что проходит Год литературы, составляет порядка 50%, в Уфе – 74%. Мы предполагаем, в большей степени это связано с тем, что мы провели широкую информационную кампанию: в городе были размещены баннеры, содержащие цитаты известных русских и башкирских писателей».

Так, в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне было размещено свыше 400 материалов. На тему культуры, в том числе проводимого в России и республике Года литературы, – более 800 баннеров.