Главная » Тема дня »

«Продукт Башкортостана» отказался от старой концепции фирменных магазинов и теперь планирует масштабное внедрение местных товаров в торговые сети

«Продукт Башкортостана» отказался от старой концепции фирменных магазинов и теперь планирует масштабное внедрение местных товаров в торговые сети

Проект «Продукт Башкортостана» сменил свой формат и вместо создания линейки фирменных магазинов собирается увеличить присутствие товаров с одноименным логотипом на полках торговых сетей. Это вполне реально, поскольку и федеральные, и региональные ритейлеры поменяли отношение к местным товаропроизводителям, считает руководитель проекта «Продукт Башкортостана» Светлана Дивнич: «Наш план продвигается замечательно, у нас есть договоренность со всеми региональными и федеральными сетями, причем сами производители выбирают магазины от крупных, раскрученных сетей. Мы в ноябре проводили крупнейшую закупочную конференцию, на которой было более ста производителей, почти все наши торговые сети, которые представлены в Уфе и Башкирии. И там, прямо во время прохождения этой сессии, были заключены договоры, и была огромная заинтересованность сетей в наших производителях, местных. Поэтому нужно работать в этом направлении, что мы и делаем, состыковываем производителей и торговые сети».

Напомним, два фирменных магазина «Продукт Башкортостана» группы компаний «Батыр» в качестве пилотных проектов проработали 3,5 года, однако организаторы поняли, что в сегодняшних экономических условиях этот формат нецелесообразен, продолжает Дивнич: «Компания «Батыр» объяснила, что сейчас покупатели хотят в одном месте все и сразу, а так как это был фирменный магазин, то линейка продуктов была более узкая, поэтому они расширили линейку продуктов и ушли от формата фирменного магазина «Продукт Башкортостана». Сейчас задача у проекта – немного поменять формат, идет активная работа над модернизацией и увеличением специализированных полок «Продукт Башкортостана» в федеральных и региональных сетях».

По мнению председателя Башкирской торговой ассоциации Фарита Гиндуллина, сейчас ассортимент товаров с логотипом «Продукт Башкортостана» недостаточен, чтобы открывать фирменный магазин: «Нам еще надо работать по «Продукту Башкортостана», чтобы содержать целый фирменный магазин. Местным производителям надо увеличить ассортимент. Того, что есть сегодня, недостаточно для того, чтобы содержать фирменный магазин. Нам еще работать и работать на эту тему».

Добавим, в прошлом году проект «Продукт Башкортостана» пополнился 89 новыми дипломантами, таким образом, бренд объединил 307 компаний.