Главная » Тема дня »

Принята концепция продвижения республики до 2016 года

Принята концепция продвижения республики до 2016 года

Агентство по территориальному развитию республики разработало проект концепции по продвижению Башкирии до 2016 года. Согласно документу, вокруг Башкортостана должно быть создано некое информационное поле для формирования у общественности образа республики как динамично развивающегося, комфортного для проживания, бизнеса и отдыха региона.

Сегодня подобные концепции имеют 13 регионов России, и еще 4 готовятся к их принятию. По мнению руководителя Агентства территориального развития республики Александра Васильева, создание таких нормативных актов не дань моде — они необходимы в условиях жесткой конкуренции между субъектами страны за человеческий капитал, и Башкирии необходимо определить свои сильные и слабые стороны: «Нам необходимо сформировать и укрепить репутацию Башкирии в бизнес-среде как открытого для сотрудничества и комфортного для ведения бизнеса субъекта России. Нужно разработать механизмы направлений на повышение эффективности использования существующих каналов коммуникации республики. Чем дальше мы будем откладывать эту работу, тем тяжелее станет использовать те сильные стороны, которые есть в конкурентной борьбе, и наши рыночные ниши займут другие регионы, что, в общем-то, сейчас и происходит».

В концепции республика представлена с позиции 4 функций территории — как места жительства, места хозяйствования, места отдыха и места профессиональной реализации личности. Власти признают, что необходимо повышать лояльность к Башкирии со стороны ее жителей и увеличивать представленность в российском и мировом информационном поле, продолжает президент Рустэм Хамитов: «Федеральное агентство «Смыслография» ежегодно формирует коммуникационный рейтинг регионов по итогам мониторинга зарубежных СМИ. В этом списке медийной репутации субъектов России по итогам прошлого года мы занимаем 23 место. Это лучше, чем 41 место, которое было в 2011 году, но 23 место для республики, значительной и важной для страны, — очень слабое достижение. Нам предстоит большая работа по улучшению контента наших интернет-ресурсов, повышению их технических характеристик с использованием самых современных технологий».

Концепция продвижения Башкирии должна лечь в основу всех существующих республиканских госпрограмм. Специалисты считают, что этот нормативный акт на сегодня имеет недоработки со стороны инструментов и четкого понимания направлений деятельности.

  • Ильдар

    Звучит как указ всем СМИ вокруг говорить, что в республике комфортно жить и работать. Надеюсь это не станет реклама на пустом месте и мы услышим реальные примеры людей и собственников капиталов. Интересно узнать чем же наша республика, согласно разработанной концепции продвижения, лучше остальных регионов?