Главная » Тема дня »

Половина автомобилей скорой помощи Уфы принадлежат частным компаниям

Половина автомобилей скорой помощи Уфы принадлежат частным компаниям

Сегодня половина автопарка скорой медицинской помощи Уфы принадлежит частным компаниям. Аутсорсинг позволяет медучреждениям существенно экономить: срок службы санитарного транспорта составляет около пяти лет, и у государства нет ресурсов, чтобы менять автомобили по его истечении. По мнению руководителя республиканской станции медицинской помощи Марата Зиганшина, аренда автомобилей скорой помощи – это нормальная практика: «Эффективность этого проекта заключается в том, что мы практически отходим от серьезной задачи технического сопровождения санитарного транспорта. Для того, чтобы мы могли обеспечивать нормальный режим функционирования автомобиля, произведенного не в нашей стране, представляете, какие это затраты для бюджета одной организации? На сегодняшний день у нас в организации работают и «мерседесы», и «ситроены», и «фиаты», то есть мы имеем разнообразный автопарк, который физически обеспечить и запасными частями, и оборудованием, и специалистами невозможно, даже для такой крупной организации, как республиканская станция скорой помощи. Поэтому я считаю, что передача этих функций специализированным организациям – это нормальный вариант».

О том, сколько нужно времени, чтобы переоборудовать обычный автомобиль в санитарный, и какова средняя цена таких изменений, рассказывает менеджер по корпоративным продажам компании «Луидор Уфа» Александр Могиллат: «Один автомобиль в среднем реально переоборудовать дней за двадцать. Если мы говорим про доработку автомобиля чисто под медицинский, то есть обшивка, оборудование, мебель и так далее, в среднем она может быть от 400 до 900 тысяч рублей».

Добавим, брать санитарные автомобили в аренду Уфа начала с 2013 года одной из первых в России.