Главная » Тема дня »

Пиар и добрые дела. Как использовать благотворительные акции для продвижения своего бизнеса?

Пиар и добрые дела. Как использовать благотворительные акции для продвижения своего бизнеса?

На прошедшем мастер-классе в рамках форума «Диалог женщин. Благотворительность без границ» в числе прочих тем обсуждалось взаимодействие бизнеса и благотворительности. Координатор по региональному развитию благотворительного фонда «Линия жизни» Лана Горбунова привела пример ресторанного бизнеса. Участие в благотворительных акциях – хорошая реклама для недавно открывшихся ресторанов, уверена она: «Ресторан, который только открывается и которому в обязательном порядке нужно о себе заявлять, рассказывать, популяризироваться, такая площадка просто благо в чистом виде. Потому что узнают повара, узнают блюда, поэтому рестораны идут достаточно охотно».

В качестве успешной практики Горбунова приводит пример прошедшего летом в Уфе благотворительного марафона «Культ плова». Тогда к акции подключились 15 городских ресторанов: «В Уфе 12 июня все могли попробовать этот плов. Призываются рестораны, повара соревнуются между собой, учатся друг у друга, приезжают гуру этого блюда, которые рассказывают о том, как его готовить правильно, жюри выбирает лучший плов. Это большое, красивое, яркое действо. Скажу честно, плова никогда не бывает много, его всегда бывает мало. Потому что, например, здесь же в Уфе к этому марафону готовились почти месяц, делали этот плов сутки, а съели его за несколько часов».

Подобные акции могут стать традиционными, отмечает Горбунова: «Культ плова», наверное, станет здесь традиционным, ну, всем же понравилось, правда? Что касается эвентов, то мы приносим новые формы и пытаемся найти то, что будет востребовано максимально именно здесь. Я так понимаю, самой большой популярностью пользовался именно «Культ плова», поэтому пока он, а дальше мы обязательно придумаем что-нибудь еще».

Лана Горбунова добавила: несмотря на то, что в Уфе благотворительный марафон проходил впервые, собранные средства были сопоставимы сборам на аналогичных акциях в Москве.