Главная » Тема дня »

От количества к качеству: башкирские МФЦ расставят новые акценты в работе

От количества к качеству: башкирские МФЦ расставят новые акценты в работе

В этом году сеть МФЦ Башкирии сделает акцент на улучшение качественных показателей работы. Изменения коснутся повышения качества услуг и расширения их спектра. Согласно статистке, к началу этого года перечень услуг, которые предоставляет многофункциональный центр, вырос вдвое.

Об основных задачах сети центров в этом году рассказал министр экономического развития Башкирии Сергей Новиков: «Сегодня мы работаем над тем, чтобы многофункциональные центры имели возможность предоставлять услуги для субъектов малого и среднего предпринимательства. Также будет ряд других новаций, которые я бы сейчас не хотел озвучивать, опережая события. Наша основная задача в том, чтобы людям, которые обращаются в многофункциональные центры, было удобно получать услуги, без очередей, с обеспечением всех необходимых условий, как говорится, чтобы не было душно в помещениях. Чтобы людям находиться там было комфортно, и в случае небольшой очереди они могли присесть, расположиться, отдохнуть и подождать. Особенно это важно в свете того, что услугами МФЦ пользуются ветераны, пенсионеры. А это люди с определенными ограничениями, требующие особого отношения. Мы будем активно работать не просто для того, чтобы ветераны и пенсионеры чувствовали себя комфортно, а чтобы любой человек мог оперативно получать все необходимые услуги в МФЦ».

Башкирия вошла в число регионов-лидеров по развитию сети МФЦ. По федеральным требованиям все субъекты страны к концу 2015 года должны были обеспечить доступность государственных услуг по принципу «одного окна» для 90% жителей региона. В республике услугами МФЦ могут воспользоваться более 98% населения. По словам руководителя пресс-службы МФЦ Башкирии Лилии Минлиной, по результатам социологического опроса, 97% граждан удовлетворяет качество предоставления государственных и муниципальных услуг через многофункциональные центры.