Главная » Тема дня »

Одна из торговых интернет-площадок Башкирии собирается захватить китайский рынок сельхозпродукции

Одна из торговых интернет-площадок Башкирии собирается захватить китайский рынок сельхозпродукции

Центрально-Азиатская международная торговая электронная площадка, которая базируется в Башкирии, планирует масштабный экспорт республиканской сельхозпродукции в страны СНГ. Продажа товара через интернет напрямую потребителю позволит выйти на международный рынок малому и среднему бизнесу, а не только крупным игрокам.

Чтобы подогреть интерес аграриев к новому способу сбыта, представители площадки рассчитывают совместно с Российским экспортным центром и Министерством сельского хозяйства республики проводить обучающие семинары, говорит специалист по стратегическому развитию Центрально-Азиатской международной торговой электронной площадки Марина Григорьева: «Все-таки будет правильно решать такую большую задачу в составе компетентной рабочей группы. Мы готовы если и не возглавить эту рабочую группу, то хотя бы войти в нее, чтобы этот большой вопрос решать».

Одна из ключевых целей площадки – захватить часть сельхозрынка в Китае. Заместитель министра сельского хозяйства Башкирии Юрий Лысов отнесся к этим планам скептически: «К нам недавно приезжала провинция Аньхой, они производят 34 миллиона тонн зерна. Поэтому если они нам скажут, сколько им нужно мяса и других продуктов, я думаю, что цифры будут достаточно большие. Там население 60 миллионов человек, а таких провинций у них больше двадцати».

Отметим, общий объем интернет-торговли в России составляет около 900 млрд рублей и ежегодно прирастает на 21%.