Главная » Тема дня »

Обновленный «Гостиный двор» предстанет перед уфимцами в новом формате к сентябрю

Обновленный «Гостиный двор» предстанет перед уфимцами в новом формате к сентябрю

Обновленный «Гостиный двор» будет готов к сентябрю. Большая часть первого этажа предстанет перед уфимцами как «испанский рынок», то есть современный продуктовый рынок в формате фреш-маркета. При этом вся концепция выполняется в едином стиле. Продукция будет представлена, в том числе, и местными производителями.

Реконструкция «Гостиного двора» длится уже год. С внешней стороны пока изменения незаметны, но внутри комплекса работы идут полным ходом. В сентябре, когда завершится ремонт, уфимцы вместо привычных бутиков увидят фрешмаркет, также появится мультиформатная галерея ресторанов и кафе, сообщает директор по маркетингу управляющей компании «Аркада» Алексей Покало: «С парковки по улице Ленина будут эскалаторы на первый этаж. Мы не забываем о культурном наследии, но, вместе с тем, привносим элементы комфорта и удобства, говорим о современной навигации, о новом брэндинге. Я думаю, «Гостиный двор» и Верхняя торговая площадь задышат новой жизнью».

На верхнем этаже «гостинки» предполагается создание новой большой детской игровой зоны. А от центральной части будут идти так называемые арки-мосты, которые соединят периметр второго этажа и галереи, а также центральную часть здания.
Что касается фасада, то все работы согласовываются с министерством культуры Башкирии. В любом случае, какие-то современные элементы во внешнем виде объекта появятся, но они будут лишь дополнять облик, комментирует генеральный директор многофункционального комплекса «Гостиный двор» Артем Мишин: «Началась полномасштабная реконструкция. Мы делаем концепцию фреш-маркета, объединяем некоторые площади, увеличиваем их. Мы изучали не только российский опыт, наши эксперты выезжали за рубеж, смотрели аналогичные проекты. Специально вызвали дизайнеров из Петербурга, которые эту концепцию внедряют с учетом наших реалий».

Входы в продуктовые павильоны будут как снаружи, так и изнутри. Это позволит продавцам осуществлять свою деятельность даже после закрытия самого комплекса. Стоит отметить, что представителей fashion-ритейла будет минимальное количество, поскольку «Гостиный двор» позиционирует себя не как дорогой торговый комплекс, а как центр, рассчитанный на более широкую аудиторию, притом не только из Уфы, но и других городов.