Главная » Тема дня »

На трассе Уфа-Аэропорт сократится количество рекламных конструкций

На трассе Уфа-Аэропорт сократится количество рекламных конструкций

Трассу Уфа-Аэропорт ждет множество изменений. Среди них – сокращение количества рекламных конструкций. На участке дороги от моста через реку Белая до пересечения с автомобильной трассой М-5 расположено 86 билбордов, в скором времени останется 64 щита в едином стиле.

В городе началась работа по приведению в порядок рекламных конструкций, установленных на трассе Уфа-Аэропорт. Щиты, у которых истек срок аренды, будут демонтированы, часть перенесут в другие районы города. Всего на дороге от моста через реку Белая до пересечения с автомобильной трассой М-5 должно остаться 64 билборда, сообщает специалист пресс-службы администрации Уфы Роман Хакимов: «Разработана концепция, согласно которой будет осуществляться размещение рекламных конструкций вдоль трассы Уфа-Аэропорт. Предполагается, что их установят на определенном расстоянии друг от друга в одну линию. Рекламные конструкции должны быть исполнены в едином стиле, соответственные рекомендации разработаны в МБУ «Городская реклама»».

В настоящее время на всем протяжении участка трассы Уфа-Аэропорт размещены рекламные конструкции 10 видов, расстояние между ними неравномерное, порой – менее 50 метров. За счет сокращения их количества планируется увеличить расстояние между ними от 150 до 300 метров. На сегодня демонтировано 9 щитов. Основная работа начнется в первых числах мая.

Сейчас, наряду с демонтажом, ведется согласование переноса отдельных конструкций, рассказывает директор МБУ «Городская реклама» Римма Зарипова: «Большинство конструкций останутся на трассе, но будут перенесены. Если у них срок аренды еще не истек, они останутся. Небольшое количество, даже не в черте города, будет перенесено на другие трассы по решению суда. Рекламные агентства, в принципе, относятся к этому вопросу с пониманием. Трасса Уфа-Аэропорт – одна из наиболее прибыльных, но, с другой стороны, расположенные на ней конструкции затрудняют обзор, также много пустующих рекламных мест. Я не думаю, что это очень сильно ударит по прибыли. Скажется то, что они будут вынуждены привести конструкции к единому стилю».

Сами рекламные агентства понимают свои примерные потери, но решения администрации не обсуждаются. Одни демонтируют щиты сами, другие перекладывают эту обязанность на город, рассказывает президент Республиканской ассоциации рекламных агентств Антон Кулагин: «Если рекламу сносят с одной точки, а поблизости ничего нет, соответственно, ищут компромисс. На трассе Уфа-Аэропорт часть щитов вообще просрочены. По демонтажу потери действительно ощутимые, это и продажная стоимость, и сами затраты на работы. В сезон на этой трассе цена баннера 3*6 – не ниже 20 000 рублей, и это минимальная планка».

Дополнительные расходы на монтаж и демонтаж и потеря прибыли из-за переноса щита на другую трассу негативно сказываются на деятельности агентств. Тем не менее, владельцы рекламного бизнеса согласны с тем, что расположение рекламных конструкций на данном участке трассы хаотичное и требует пересмотра.

Напомним, инвентаризация рекламных конструкций в начале года выявила свыше 450 незаконно возведенных щитов, все они были демонтированы. В скором времени исчезнут перетяжки над дорогами в центре, а в 2015 году – и на проспекте Октября.