Главная » Тема дня »

Международный аэропорт «Уфа» закрыт на реконструкцию

Международный аэропорт «Уфа» закрыт на реконструкцию

В уфимском аэропорту готовятся к саммитам ШОС и БРИКС. Сейчас там продолжается реконструкция международного аэровокзала. Согласно проекту, действующее здание международного терминала станет частью нового аэровокзального комплекса. После он сможет принимать 800 человек в час, до этого – только 200 пассажиров.

Новый терминал займет площадь в 16 тысяч квадратных метров, работы в нем планируется закончить до конца года, рассказывает начальник отдела по коммуникациям и связям с общественностью Международного аэропорта «Уфа» Татьяна Ризван: «Для того, чтобы пассажиры международных рейсов не испытывали неудобств из-за строительных работ, с середины мая 2014 года вылеты за границу будут осуществляться из правого крыла внутреннего терминала. Его площади в 3 800 кв. м позволяют обслуживать не менее 300 пассажиров в час, а само помещение будет реконструировано, чтобы люди в ожидании рейсов чувствовали себя комфортно».

В аэровокзале появятся новые стойки регистрации, система обработки багажа и дополнительная мебель. В зале будут размещены указатели, которые помогут пассажирам спокойно ориентироваться в здании, продолжает Татьяна Ризван: «Кроме того, пассажиров, отбывающих в другие страны, в аэропорту Уфы ждут интересные новшества: в зале ожидания, как в других современных российских аэровокзалах, откроются точки крупных сетевых операторов общепита, в том числе и башкирских, например, кафе «108 чайников» и «Шоколадница».

Данная схема обслуживания пассажиров является временной и единственно возможной, говорят в аэропорту. После окончания строительства международный терминал в Уфе будет соответствовать мировым стандартам: появятся три телескопических трапа, способных обслуживать любые типы воздушных судов, включая Boeing-747, 777. К саммитам ШОС и БРИКС в аэропорту Уфы отремонтируют рулежные дорожки и перроны, здание обнесут специальным охранным периметром, реконструируют одну из двух взлетно-посадочных полос. Для самолетов «Боинг-747», «Руслан» и «Аэробус-330» построят специальные стоянки. Кроме того, в планах строительство курсоглиссадного комплекса. Он после сертификации позволит производить взлеты и посадки без большинства погодных ограничений.