Главная » Тема дня »

Куда уфимцы поедут отдыхать?

Куда уфимцы поедут отдыхать?

Самыми популярными внутренними направлениями предстоящего летнего сезона 2016 года среди самостоятельных туристов из Уфы и Башкирии стали Сочи, Симферополь и Анапа. Такие данные предоставляет российское онлайн-трэвел агентство Biletix, изучившее продажи авиабилетов с января по май. О том, где предпочитают отдыхать уфимцы, рассказала директор туристического агентства «Альфа-тур» Гульчачак Аюпова: «Сочи, Крым, Анапа, Геленджик – в равной степени. Крым очень много спрашивают, но там нет прямого поезда из Уфы, Украина нам закрыла проезд. Люди, конечно, поехали бы на поезде, потому что это дешевле, поскольку самолет стоит неприлично дорого. Я сама хотела поехать в этом году в Крым, но на данный момент на мою семью стоимость билетов – два взрослых плюс два детских – получается около 100 тысяч. Я считаю, это ненормально».

Средний чек при покупке авиабилетов туда-обратно для жителей региона составил 16 тысяч рублей. При этом по внутренним направлениям он достиг почти 15 тысяч, по внешним – 22 тысячи рублей. 84% продаж пришлось на внутренние рейсы, 16% – на внешние. Среди внешних направлений уфимцы предпочли Варну (Болгария), Милан (Италия) и Прагу (Чехия), говорит специалист по туризму «Банка горящих туров» Алена Сальникова: «Ситуация поменялась следующим образом: из Уфы появились такие направления, как Испания, Болгария, очень хорошо сейчас туристы бронируют Грецию, хорошая альтернатива Египту – Тунис. Также с вылетом из нашего города туристы активно приобретают туры в Испанию и Чехию, где очень популярны экскурсионные туры. Меньше туристов не стало в любом случае, просто они рассматривают, так скажем, другие направления и, может быть, чуть меньший бюджет для своей поездки».

В целом по России самыми популярными туристическими маршрутами лета стали Симферополь, Сочи, Анапа, Минеральные воды и Геленджик. В рейтинг самых популярных внешних направлений вошли Бургас, Тиват, Барселона, Бишкек и Париж, говорится в исследовании агентства Biletix.