Главная » Тема дня »

Инвестиции, грамотная реклама или инфраструктура: что нужно для развития бизнес — туризма в Башкирии?

Инвестиции, грамотная реклама или инфраструктура: что нужно для развития бизнес — туризма в Башкирии?

В Башкирии завершилась конференция о бизнесе и маркетинге «Digital Курултай Возвращается». На мероприятии федеральные спикеры обсудили вопросы интернет — продвижения, предпринимательства и туризма.
Форум посетил министр культуры и туризма Калининградской области Андрей Ермак. Он поделился опытом развития туризма в своем регионе: в прошлом году бюджет продвижения территории Калининградской области составил порядка 20 миллионов рублей.
Как отметил Андрей Ермак, на данный момент нет однозначного ответа, что важнее в туризме – инфраструктура территории, привлечение или и появление инвесторов:

«Самый актуальный вопрос в туризме – что же важнее создание и развитие инфраструктуры, или продвижение того, что уже есть. Нашему региону повезло, у нас проходил Чемпионат мира по футболу, у нас есть возможности привлечения федеральных денег, кроме того, у нас министерство и культуры, и туризма, и мы можем позволить себе достигать синергетического эффекта, используя обе возможности».

Говоря о ключевых параметрах, министр подчеркнул важность продолжительного пребывания туриста на территории:

«По ключевым параметрам, если говорить о Калининградской области, это итоги прошлого года – примерно 1 миллион 700 000 туристов. Это люди, которые не просто приехали, а которые переночевали, для нас это ключевой показатель. Мы приняли его для себя как один из главных аспектов оценки нашей эффективности. Есть проблема – существует соблазн сразу привлечь много туристов. Это не сложно сделать, с помощью массированной рекламной компании, целевого продвижения, это помогает получить большое количество людей. Но для нас главное — это средний чек, объем платных услуг».

Андрей Ермак отметил инициативу отказаться от печатных каталогов: вместо них ввели паспорт туриста – путеводитель с картой, аналоговый способ продвижения. Как заметил спикер, приоритетная задача на сегодня – привлечение в бизнес — туризм иностранной и российской молодежи.