Главная » Тема дня »

Голосуют ногами. Конференция «Бренд-платформа 2016» стала доказательством интереса к развитию башкирских брендов

Голосуют ногами. Конференция «Бренд-платформа 2016» стала доказательством интереса к развитию башкирских брендов

В Уфе может появиться филиал Высшей школы брендинга. Соглашение о намерениях по его созданию заключили уфимское брендинговое агентство Ufagra в лице Дмитрия Левашова и основатель Высшей школы брендинга в Москве Андрей Кожанов. Необходимость получения дополнительного образования в сфере брендинга в Уфе стала очевидной в процессе проведения первой в Поволжье практической конференции по брендингу «Бренд-платформа 2016». Мероприятие посетило более 200 человек, в том числе из соседних регионов.

Редакция Business FM опросила участников конференции на предмет актуальности проведения подобных конференций в Уфе. Руководитель пресс-службы нефтесервисного холдинга «Таргин» Игорь Коновалов: «Это был больше ликбез для тех, кому это предстоит или кто хочет этим заняться. Для меня это было все очень знакомо, но я понимаю прекрасно, что если мы начали с продвинутого уровня, то большинство просто бы не понимало, о чем идет речь, что это за обсуждение такое, и для себя не увидело бы никакого смысла в этом. Поэтому как вводная часть это было очень полезно, периодически подобные мероприятия стоит повторять. В Уфе на самом деле не так много чего-то происходит, особенно в сфере брендинга, дизайна, рекламы, PR, мы достаточно затхлый город в этом плане. Все подобные мероприятия являются порывом ветра свежего».

Исполнительный директор Фонда развития городских проектов Виталий Пилипчук: «Люди голосуют ногами, и мы увидели, что действительно до шести часов аудитория держалась. Соответственно, это говорит о том, что жажда знаний есть, и те инструменты, те прописные истины, которые вещали сегодня наши гости, необходимы этой аудитории».

Менеджер по связям с общественностью компании «МегаФон» в Башкирии Алла Ишбулдина: «Безусловно,  было интересно послушать московских гостей, но нужно отметить, что не меньший интерес вызывают кейсы наших коллег, тех, кто работает в Уфе. Я думаю, что это будет, может быть, даже для представителей малого и среднего бизнеса не менее интересным. Наверное, было бы круто, если бы подобное мероприятие проходило на ежегодной основе».

Организатор конференции, бренд-стратег брендинговой компании Ufagra Елена Макарова рассказала, что подобные мероприятия, рассчитанные на меньшее количество участников, они инициировали и раньше, спрос всегда оказывался выше предложения. Интерес есть, и теперь можно думать о том, чтобы разделять встречи по уровню подготовки и интересам: «Получили некую систему, по которой можно создать бренд, выстраивать отношения со своим потребителем, управлять им. Прежде всего, мероприятие было практическим, планируем повторить его в следующем году обязательно, поскольку идея по обратной связи от тех, кто посетил мероприятие, всем понравилось. У меня есть мысль о том, чтобы разделить это мероприятие на класс для людей, которым нужен ликбез, которые вообще не понимают пока в вопросе. И отдельно сделать мастер-класс для продвинутой аудитории, которая уже внедряет бренды, которая уже понимает, чего хочет. И пригласить туда отдельных специалистов, которые занимаются внедрением. Ждем всех еще раз на конференцию «Бренд-платформа 2017».

Добавим, участники конференции «Бренд-платформа 2016» создали основу для разработки бренда Уфы. Над этим вопросом работали как местные эксперты и участники мероприятия, так и приглашенные «звезды», ведущие российские практики в сфере брендинга.