Главная » Тема дня »

Гавайи, шаманы и духовный подход. Что хотят увидеть уфимцы на новогодних корпоративах?

Гавайи, шаманы и духовный подход. Что хотят увидеть уфимцы на новогодних корпоративах?

Как изменился спрос на новогодние корпоративы и какие шоу-программы наиболее популярны? За ответами мы обратились к представителям нескольких event-агентств Уфы.

По словам директора компании «Культпросвет» Рины Ялаловой, сегодня в тренде несколько концепций: «Мы предлагаем несколько концепций. Из последних у нас сказки народов Севера – это такая аутентичная концепция, с шаманами, с бубнами, такой небольшой тренд. Есть концепции солнечные, потому что всем лета хочется, солнца немного, тепла, поэтому есть и бразильские концепции, есть гавайские концепции. Есть чисто классические просто концерты, и сейчас еще наметился такой тренд, что многие компании и сотрудники делают номера самостоятельно. Мы этим номерам уже делаем более профессиональную подготовку, то есть записываем на студии звук, ставим танцевальные номера с профессиональными хореографами».

Средний чек новогоднего банкета составляет примерно 2-3 тысячи рублей на человека, а цены на шоу-программы начинаются от 50 тысяч и ограничены лишь бюджетом заказчика.

Организаторы постепенно уходят от стандартной концепции новогодних банкетов, продолжает Ялалова: «Мы сейчас находим альтернативные пути, уходим от банкетных вариантов и предлагаем уличные программы. Это народные гулянья с Дедом Морозом и Снегурочкой, какие-то квестовые программы. Они начинают набирать популярность. Я бы не сказала, что сейчас все готовы переформатироваться и начать заказывать уличный формат для проведения мероприятий, но, я думаю, со временем таких обращений будет больше. Пока есть некая нерешительность и все-таки образ того, что новогодний банкет – это красивые платья, прически, каблуки и так далее».

Сегодня заказчики все чаще выбирают новогодние корпоративы связанные с искусством, говорит event-продюсер компании «Event-pro» Павел Шатров: «Если раньше обходились просто в две-три звезды каких-нибудь московских, то сейчас больше искусства, наверное, присутствует в корпоративах. Какие-то театральные постановки и тематические вечера выбирают, именно связанные с каким-то творчеством и с искусством. Уже не один раз мы привозили московских артистов прямо в спектакли. Антураж тоже, больше обращают внимания на эстетизм, больше духовности, что ли, добавилось в корпоративах».

Несмотря на нестабильную финансовую ситуацию, спрос на новогодние мероприятия растет, продолжает Шатров: «У нас работы, вот именно у моей компании, не уменьшилось. Это радует не от того, что я с работой, а от того, что заказчик обращает внимание на профессиональные компании, на тех, кто уже давно на этом рынке. Отсеиваются новички, или там перводневки, или те, кто научился делать презентацию, подавать картинку, но пока еще не научился реализовывать ее в полном объеме, в каком была договоренность, например, с заказчиком. Вот эта тенденция есть, и это радует. Обращают внимание на профессионалов, и даже больше заказов у нас в это время, нежели, например, в том году или позапрошлом. Работы прибавилось, денег чуть убавилось, то есть за ту же работу или требования выше, но платят меньше».

Эксперты отмечают, что заказывать новогодние корпоративы начинают в октябре, и к концу месяца зачастую все крупные площадки уже забронированы.