Главная » Тема дня »

Фермеры смогут продвигать свои продукты через мобильный сервис «Умные покупки»

Фермеры смогут продвигать свои продукты через мобильный сервис «Умные покупки»

Компания Taktik Labs, которая специализируется на разработке прикладных решений в области мобильных технологий, запустила программу поддержки производителей фермерских продуктов «Фермерские дни». Участники получают возможность бесплатного продвижения своей продукции в мобильном сервисе «Умные покупки».

Фермерские хозяйства, которые подадут заявку на участие, смогут разместить информацию о своей продукции и точках продаж в каталоге сервиса «Умные покупки». Кроме того, каждый участник программы получит размещение рекламных баннеров в мобильных приложениях сервиса. Заявку на участие уже подали некоторые московские фермерские хозяйства. Своими впечатлениями от приложения делится управляющий компании «Еда из деревни» Борис Авдонин: «Считаю приложение интересным, тем не менее, аналогичный сервис уже работает под названием Яндекс.Маркет, где можно сравнить продавцов, кто предлагает свою продукцию, будь то продукты питания либо товары, отсортировать по цене, то есть выбрать там, где дешевле. Единственное отличие этого приложения, на мой взгляд, в том, что можно посмотреть именно территориально на карте, где расположен продавец товара и какая стоимость. Для людей однозначно удобный сервис. При определенных продвижениях рекламных услуг он будет популярным».

Наибольшей популярностью сервис «Умные покупки» пользуется среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Они составляют более половины его пользователей. Именно поэтому первый этап программы нацелен на фермерские хозяйства, которые реализуют свою продукцию в Московском регионе и Санкт-Петербурге.

В Башкирии ситуация иная. По словам сопровождающего бизнес-консультанта, автора проекта «Живое село» Рената Мамаева, республиканские фермеры редко используют информационные системы для продвижения своей продукции: «Чаще всего они пользуются социальными сетями. Это те районы, которые находятся ближе к Уфе. А мы работаем с малыми производителями, которые находятся за радиусом 100 км от Уфы. У нас своя коммуникативная сетка с фермерами через смс-порталы, внутренняя сеть, поэтому, если мы сами это приложение хорошо поймем, я думаю, можно будет до них донести эту информацию».

Для участия в программе представитель фермерского хозяйства должен оставить заявку на сайте Фермерские дни в «Умных покупках» с 30 мая по 1 июля. Напомним, продвижение продукции участников программы будет проводиться бесплатно, в порядке поступления заявок.