Главная » Тема дня »

Эксперты: Кто интересуется имиджем, тот идет к успеху

Эксперты: Кто интересуется имиджем, тот идет к успеху

Компетент-клуб «EF-Group» и имиджмейкер Нелли Исянова обсудили тему имиджа как инструмента продвижения бизнеса. На встрече, организованной в формате «бизнес для бизнеса» в пространстве ресторана «Марко Поло», в итоге собралось около 30 заинтересованных представителей делового сообщества. Участники встречи сделали вывод, что имидж непосредственно влияет на успех в бизнесе, однако этой важной составляющей уделяют недостаточно внимания. Комментарий руководителя имидж бюро Эго-Style Нелли Исяновой: «Я бы сказала, что совсем не интересуется наше бизнес-сообщество сферой имиджа, внешности и вообще всего, что касается имиджа. Люди, которые знают и понимают важность имиджевых составляющих, получают успех в итоге. Республиканским и уфимским бизнесменам я бы посоветовала таких правил придерживаться: чем меньше, тем лучше; скромнее, но качественнее; вкус не кричит, а шепчет (это сказала Коко Шанель); одеваться с перспективой, дороже, чем сейчас можешь себе позволить».

По словам Исяновой, в понятие имиджа входит не только прическа и костюм, но и харизма, профессиональные компетенции, этика. С ней соглашается и руководитель компании «EF-Group» Рустем Фатхуллин: «Мы сегодня рассматриваем имидж как инструмент для продвижения своего бизнеса. Язык бизнеса – это язык договоренности и денег. Обещал – сделал. На мой взгляд, это основа репутационной составляющей бизнесмена. А если это основа имиджа, то все остальное, от позиционирования до стиля, уже нужное дополнение. Чтобы быть лучшим, просто нужно быть настоящим».

Стоимость создания имиджа успешного человека вряд ли можно оценить в денежном эквиваленте, учитывая составляющие этого понятия. Один из вариантов – получить конкретные рекомендации и инструменты. В Уфе стоимость индивидуальной консультации имиджмейкера начинается от 2 тысяч рублей.