Главная » Тема дня »

Деловая встреча UFA BUSINESS CONNECT прошла накануне вечером в Уфе

Деловая встреча UFA BUSINESS CONNECT прошла накануне вечером в Уфе

Начинающие бизнесмены и успешные предприниматели встретились на одной площадке для того, чтобы поделиться опытом, зарядиться энергией, а также рассказать друг другу о новых и актуальных на сегодня идеях. Мероприятие UFA BUSINESS CONNECT прошло накануне вечером и было приурочено к Неделе предпринимательства, говорит директор Ассоциации делового сотрудничества Артур Бастанов: «Мы пригласили предпринимательское сообщество Уфы. Хотим, чтобы опытные, успешные предприниматели поделились своим опытом и зажгли своей энергией других коллег. Среди спикеров есть представители традиционных секторов экономики, а также инновационной сферы бизнеса, они расскажут, как делать бизнес в 21 веке».

По словам специалистов, бизнес – это сфера, где необходимо постоянно придумывать что-то новое. По сути, только такое дело может претендовать на успех, причем важно любить то, чем занимаешься. Даже если предпринимателю кажется, что все ниши уже заняты, это не так, считает владелец букетной лавки «Bloom Boom» Азамат Исянчурин: «Не зная броду – не суйся в воду. Нужно смотреть, изучать, у меня практика, я смотрю бренды, что происходит на рынке, какие сегменты сужаются. Да, в каких-то сферах падает потребление, но человек склонен что-то чем-то замещать, главное – эти моменты отслеживать. Один из таких трендов в том, что стандартные медиа перестают быть эффективными, и нужно постоянно искать некие публичные медиа».

Эксперты напоминают, что во все времена наиболее эффективной рекламой было «сарафанное радио», но только в том случае, если контент интересен.  Бизнес – это не только желание получить прибыль, но и необходимость общаться, получать идеи и заводить знакомства, считает руководитель отдела продаж компании «СтройСмесь» Яков Колесников: «Бизнес – это не только голый расчет, логика, но еще и нечто духовное. Времена нелегкие, да они легкими и не бывают. Общение помогает подзарядить батарейки – и дальше в путь, сворачивать горы. А на хороших и добрых примерах это легко делается».

Бизнесмены, в рамках деловых встреч, собираются уже не первый раз. Многие из них стали друзьями и партнерами. Подобные мероприятия, как считают маркетологи, помогают не только налаживать связи, но и дают возможность увидеть тренды и потребности. Ведь каждый коллега может стать и потенциальным потребителем той или иной услуги.