Главная » Тема дня »

Чиновники будут взаимодействовать с жителями без бумажной волокиты. К концу осени в Башкирии запустят аналог подмосковного «Добродела»

Чиновники будут взаимодействовать с жителями без бумажной волокиты. К концу осени в Башкирии запустят аналог подмосковного «Добродела»

К концу осени в Башкирии должен появиться аналог подмосковного «Добродела», сервиса, который позволяет жителям без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций взаимодействовать с органами исполнительной власти и решать конкретные проблемы. Его разработкой занимается госкомитет Башкирии по информатизации, сообщил Business FM Уфа и.о председателя комитета Геннадий Разумикин. Сервис практически готов, но перед официальным запуском должно пройти пробное тестирование. Обкатка займет около месяца подчеркивает Разумикин и объясняет, чем сервис будет полезен жителям Башкирии:

«У нас достаточно много говорят о городской среде. В моем понимании — городская среда, это не только газоны, дороги и т.д. Городская среда — это общее окружение человека, то, где ему комфортно. Соответственно, если человек в чем-то испытывает дискомфорт, наша задача исправить эту ситуацию. Если у человека есть мнение, что должно быть вот так, мы и наши коллеги из других ведомств с удовольствием его выслушаем. У нас есть 59 ФЗ по обращениям граждан, но там срок рассмотрения – 1 месяц. Зачастую все сводится к обмену бумажками, а нам хочется сделать реальный инструмент, чтобы мы в короткие сроки, если обращение обосновано, что-то исправляли. Мы хотим охватить максимальный спектр: ЖКХ, дороги, обучение, медицина и т.д.

Портал будет тесно связан с системой «Инцидент», которая позволяет чиновникам реагировать на жалобы жителей в социальных сетях, подчеркивает Разумикин. Кроме того, в сервис вольется и приложение «Дорожный эксперт», некорректная работа которого, напомним, вызывала немало нареканий как со стороны граждан, так и лично Радия Хабирова.