Главная » Тема дня »

Без миллионных бюджетов и суперагентов. О том, как продвигать рекламу в регионах, расскажут на самой масштабной конференции по соцсетям в республике

Без миллионных бюджетов и суперагентов. О том, как продвигать рекламу в регионах, расскажут на самой масштабной конференции по соцсетям в республике

Как максимально эффективно распределить рекламный бюджет и вложить деньги так, чтобы они приносили прибыль? Об этом будут говорить на круглом столе с представителями СМИ, блогерами и smmщиками. Он пройдет в рамках конференции «Нефть. Мед. SMM» 22 и 23 сентября. Подобный форум уже организовывали в 2016.

Чем мероприятие 2018 отличается от первой конференции, рассказал организатор события, руководитель агентства «Восток-1», создатель сообщества «SMM в Башкирии» Антон Горбик: «Во-первых, в этот раз она длится два дня. В первый день – выступления, а во второй день пройдет воркшоп по разработке стратегии продвижения в соцсетях. Это такой практический шестичасовой интенсив. Во-вторых, количеством спикеров. Если в 2016 их было шесть, то в этом году выступлений двенадцать, то есть они одновременно будут идти в двух залах. В-третьих, уровнем докладов. В прошлый раз они были достаточно общего начального уровня, а в этом году выступления будут как для новичков, так и более продвинутых».

По сравнению с Москвой и Санкт-Петербургом уровень маркетинга и SMM в регионах очень низкий: бюджеты маленькие, профессионалов единицы. Поэтому конференция будет интересна как столичным, так и провинциальным слушателям. Комментирует Павел Гуров, основатель «Агентства Павла Гурова», руководитель курса «SMM-менеджер» в «Нетологии»: «Обычно, когда москвичи или петербуржцы выступают на региональных конференциях, они рассказывают про свои прекрасные кейсы «Кока-колы», BMW и так далее. Все то, что воплощается с помощью миллионных бюджетов. И посетители региональных конференций вежливо слушают, кивают головами и думают, что это все классно, но как мы можем это сделать, ведь у нас нет миллионных бюджетов, и у нас нет всего, что может позволить себе «Кока-кола». Я бы как раз хотел дать те инструменты, которые можно применить без больших бюджетов и без нанятых суперагентств».

Отметим, в рамках события состоится первая в республике SMM-премия, на которой наградят лучшие проекты в этой области. В качестве жюри выступят спикеры конференции.