Главная » Тема дня »

Башкирский must have: нефть, мед и SMM

Башкирский must have: нефть, мед и SMM

Расходы на реализацию национальной программы «Цифровая экономика» в России в 2019-2024 годах могут составить 1,2 трлн рублей. Об этом сообщают «Ведомости». Деньги хотят направить на финансирование работ по шести направлениям цифровой экономики. Технологии активно внедряются во все сферы деятельности, в том числе маркетинг и рекламу. В центральных районах страны это происходит активнее, чем в субъектах.

Но региональные кейсы порой намного ценнее, чем красивые, но неповторяемые истории известных брендов, считают организаторы самой масштабной конференции по соцсетям в Башкирии «Нефть, мед и SMM». К примеру, основатель «Агентства Павла Гурова» в Берлине и руководитель курса «SMM-менеджер» в «Нетологии» Павел Гуров придерживается такого мнения: «Дело в том, что обычно, когда москвичи или петербуржцы приезжают выступать на региональных конференциях, они рассказывают про свои прекрасные кейсы – «Кока-Колы», «БМВ», все то, что выполняется с помощью многомиллионных бюджетов. И посетители региональных конференций вежливо слушают, кивают головами и думают, что все классно, но как мы можем это сделать, ведь у нас нет миллионных бюджетов. Мне бы хотелось, чтобы люди, специалисты в регионах, региональный бизнес знал, что можно делать гораздо больше и интереснее в социальных сетях, чем банальные хэштеги, эмоджи и массфолловинг».

На конференции рассмотрят и вопросы трудовых отношений. По словам руководителя проекта «Кадровик. Эксперт» Марии Ерофеевой, их компания будет бесплатно консультировать бизнес на мероприятии: «Компания «Кадровик. Эксперт» в течение двух дней конференции будет давать бесплатные консультации для бизнеса по любым сложным вопросам трудового права. Не секрет, законы постоянно меняются, проверки учащаются, штрафы для организаций и предприятий увеличиваются. Мы поможем разобраться в хитросплетениях отношений работодатель-работник, расскажем о том, как организации любых форм собственности могут соблюдать трудовое законодательство, при этом делать это максимально просто, эффективно и информативно. Мы также проконсультируем, как подготовиться к проверкам, где подстелить соломку и не получить штраф. Расскажем о рисках для бизнеса в этой сфере и подскажем, как их избежать».

Добавим, конференция состоится 22-23 сентября 2018 в гостинице Holiday Inn Ufa. В первый день пройдут выступления в два потока – медиадебаты и вечеринка-награждение, а во второй – воркшоп для бизнеса. Мероприятие проводят в республике во второй раз. Впервые блогеры, маркетологи и представители рекламных компаний собирались в 2016 году. С тех пор в мире SMM многое поменялось.