Главная » Тема дня »

Альберт Мухамедьяров назвал скандал с розовыми котлетами заказной пиар-акцией конкурентов

Альберт Мухамедьяров назвал скандал с розовыми котлетами заказной пиар-акцией конкурентов

Уфимский бизнесмен, директор компании «Зуевское» Альберт Мухамедьяров, который является поставщиком школьного питания, назвал скандал с розовыми котлетами спланированной пиар-акцией конкурентов. Напомним, недавно родители учеников 71-й уфимской школы выложили в социальных сетях фотографии с виду сырых котлет. Тему тут же подхватили ряд местных СМИ:

«Мы были сразу обвинены в том, что поставили это мясо, потом приехали, забрали его и куда-то спрятали. Вот так было написано в СМИ и что обидно, это было в государственных СМИ, таких как «Башинформ». Я вложил 450 млн и в течение четырех лет осуществляю реализацию инвестпроекта по развитию мясного скотоводства. Мы единственные, кто это делает. В данном случае это была заказная пиар-акция и я четко понимаю, что она была спланирована теми, кто не хочет, чтобы местные производители поставляли мясо в школы».

На том же круглом столе, организованном «Электрогазетой», и.о председателя госкомитета Башкирии по торговле и защите прав потребителей Алексей Гусев сообщил, что в республике отмечается улучшение качества питания в школьных столовых. Если в прошлом году испытательный центр госкомитета забраковал половину обследованных продуктов, то в этом году только 30%.