Главная » Архив новостей »

Напомнить о своем присутствии на рынке: в Уфе проходит выставка «ПромЭкспо-2010»

50 компаний стали участниками инновационно-промышленного форума «ПромЭкспо-2010», который открылся в Уфе. По большей части на выставке представлены региональные компании, но есть и предприятия из Москвы, Ульяновска, Кабардино-Балкарии и Беларуси. По сегодняшним меркам организовать в городе выставку, да еще и промышленного содержания, — занятие довольно сложное. Организаторы вынуждены привлекать участников, идя на уступки, особенно это касается вопроса стоимости выставочных площадей. Об уровне проходящего в эти дни форума и его участниках говорит директор по связям с промышленностью и государственными структурами Ассоциации производителей станкоинструментальной продукции «Станкоинструмент» Николай Юденков: «Должен сказать, что выставка удивляет, поскольку сегодня собрать выставку архисложно, особенно в регионе. У участников осталось очень мало средств, выставочные площади сокращаются. Они сокращаются во всем мире. Везде станкостроение теряет больше всех, потому что, в первую очередь, во время таких кризисов, когда нет денег, все отказываются от смены оборудования. По сравнению с прошлым годом здесь больше все-таки станкостроительных производственных инструментальщиков, станочников, что достаточно удивительно».

Форум этого года отличается от прошлогоднего большим количеством участников машиностроительного профиля, правда, громоздких образцов и выставочного оборудования на выставочных площадках практически нет: на стендах представлены легкопереносные детали, не требующие затрат на транспортировку.

Полезные контакты и протоколы о намерениях — это тот максимум, на который рассчитывают сегодняшние участники выставки, но не секрет, что для львиной доли компаний форум «ПромЭкспо-210» — это пиар. Это повод напомнить о себе и показать своим присутствием готовность к работе и партнерским отношениям, говорит директор уфимского представительства петербургского акционерного общества «Ирлен-Инжиниринг» Андрей Пименов: «Реакция людей есть: приходят, смотрят, то есть ряд ведущих предприятий у нас появляются в контактах. Региональные выставки хороши тем, что мы охватываем свой регион — Башкирию, Челябинск, Пермь, Сибирь. Поэтому мы участвуем в этих региональных выставках. Они нам интересны, поскольку мы находим новых заказчиков и какие-то новые контакты. Заявляем о себе, что не уходим с рынка, а мы здесь и никуда не делись, независимо от кризиса».

В среднем, стоимость 1 кв. м выставочной площади на 3 дня составляет около 3 000 рублей. Однако организаторы инновационно-промышленного форума «ПромЭкспо-2010» признались, что для каждого участника цена определялась индивидуально, исходя из возможностей предприятия и наличия определенных финансовых проблем.

Олеся Тихонова

25 февраля 2010