Главная » Архив новостей »

«Маркетинг Успеха» теперь и в Уфе

8-9 апреля 2010 года, в рамках VII Всероссийского Цикла региональных конференций по инновационному маркетингу для ТОП-менеджеров компаний, предпринимателей и директоров по маркетингу, Коммуникационное Агентство «Культпросвет» и Центр маркетинговых инноваций «BTL’STUDY» проводят в Уфе бизнес-форум «Маркетинг Успеха».

Только за 2009 год в бизнес-форуме приняли участие представители таких компаний, как: МТС, Внешторгбанк, JTI, Росгосстрах, Coca-Cola, Вимм-Билль-Данн, Sony, Евросеть, Балтика, Сбарбанк, S7 Airlines, Вымпелком, Schwarzkopf, Сибирский берег, LG, Росбанк, Renault, Star Travel, Макфа, Panasonic, Мегафон, КИТ Финанс, а также других ведущих отраслевых предприятий и организаций. В 2010 году конференции пройдут в 20 городах России — от Калининграда до Хабаровска. Бизнес-форум в Уфе пройдет впервые.

Ключевая задача цикла — поделиться со всей Россией самыми лучшими и результативными решениями в области маркетинга. Инициатор цикла — Союз Маркетологов России — является организатором лучших конференций и форумов по маркетингу в России, в том числе бизнес-форума TOP Marketing Management и ключевого события в области маркетинговых коммуникаций — «Общероссийского Съезда Маркетологов».

На региональный проект «Маркетинг Успеха» приглашаются наиболее авторитетные личности в области маркетинга, настоящие эксперты, которые ближе всех понимают специфику регионального маркетинга; специалисты, не только успешно развивающие маркетинг в России, но и умеющие адаптировать решения на локальных рынках.

Игорь Манн и Николас Коро, Вадим Ширяев и Игорь Брук поделятся с участниками форума своим бесценным опытом, а также помогут найти решение реальных маркетинговых задач участников мероприятия.

В ходе конференции участники получат не только самые современные разработки и знания в области инновационного маркетинга, но и найдут ответы на самые актуальные для региональных рынков вопросы: «Как действовать в ситуации резко возрастающей конкуренции?», «Как повысить продажи в рамках ограниченного бюджета?», «Как противостоять федеральной и межрегиональной экспансии и удерживать текущих клиентов?».

Любой желающий может задать свой вопрос заблаговременно любому эксперту на сайте http://www.marketingsuccess.ru/ http://www.marketingsuccess.ru/ , а также в ходе специального круглого стола или экспертного вечера сразу после завершения конференции.

Проект активно поддерживают ведущие отраслевые объединения и организации России: Союз Маркетологов России, Комитет по маркетингу ТПП РФ, Гильдия Маркетологов, Российское BTL партнерство, Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, Представительство Trout&Рartners в России, Российская Ассоциация Маркетинга.

Полную информацию о Бизнес-форуме вы можете узнать по телефону (347) 292-98-78 и на сайте http://www.ms2010.ru/ http://www.ms2010.ru/ в разделе «Программа и график проведения».

12 февраля 2010