Главная » Архив новостей »

Уфимские компании продолжают сокращать расходы на периодику

Уфимские компании продолжают сокращать расходы на периодику. Снижение активности предприятий города в уфимском почтамте отметили еще во II полугодии 2009 года. Итоги подписной кампании на I полугодие этого года показали еще большее сокращение, рассказал начальник уфимского почтамта Айрат Юнусов: «Мы потеряли порядка 15 000 экземпляров подписки от предприятий и организаций, при этом подписка была денежная. Здесь присутствует и региональная, и центральная пресса. Сказать, что есть какое-то предпочтение, — сложно».

Нарастить свои позиции удалось лидеру по росту прошлого подписного тиража — газете «Единая Россия Башкортостан». Жители города предпочитают и федеральные, и региональные издания, продолжает Юнусов: «В первую очередь, если говорить о жителях города, — это «Вечерняя Уфа», «Уфимские ведомости»; неплохо идет подписка на «Комсомольскую правду», из центральных изданий также можно отметить «Российскую газету».

Подписные тиражи падают и по стране, в целом. Почтамт России зафиксировал снижение на 1,3%, правда, с оговоркой: по сравнению с предыдущей кампанией оно «замедлилось» на 1%. Лидером прошедшей подписной кампании стала Республика Мордовия, которой удалось добиться увеличения объемов собранной подписки на 13,7%.

Олеся Вильданова

11 февраля 2010