Главная » Архив новостей »

Реализация в интернете

В ближайшее время предпринимателям Башкирии представят пилотный проект программного продукта «Электронная товарная биржа». С его помощью бизнесмены смогут, во-первых, разместить информацию о производимой ими продукции и оказываемых услугах, а во-вторых, получить информацию о предприятиях, нуждающихся в той или иной продукции и услугах, рассказывает руководитель комитета по предпринимательству и торговле республики Ринат Зайнуллин: «Электронная товарная площадка позволяет разместить информацию на сайте. Вы можете размещать информацию о том, что вы производите и в каких объемах, в какие сроки вы можете произвести и поставить. И обратная сторона — там же есть раздел, который позволяет покупателям выйти на этот сайт  и получить информацию о той продукции, которая в данный момент им нужна. Таким образом, в электронном виде программа будет осуществлять стыковку и доводить информацию до производителей и потребителей. Этот программный продукт привязан к  Федеральной единой базе, которая позволяет подключиться к государственному заказу и целенаправленно направить информацию вам».

Предприниматели рассчитывают, что при помощи электронных инструментов смогут реально находить партнеров и заключать контракты. Потенциальные пользователи биржи, опрошенные Business FM Уфа, интерес проявили. Комментарии руководителя сельскохозяйственного предприятия «Архангельское-2» Радислав Латыпов: «Мое мнение положительное, это очень хорошая тенденция в последнее время, когда рождается больше инструментов для реализации от товаропроизводителей. Чем больше у сельхозтоваропроизводителей будет возможностей продавать свою  продукцию, будь то электронная товарная биржа или другие товарные рынки или биржи, тем быстрее, соответственно, будет развиваться рынок».

Напомним, что еще одним значимым направлением в поддержке малого бизнеса станет внедрение еще одного программного продукта. Его разработка существенно облегчит доступ предпринимателей к государственному и муниципальному заказу. Программа будет в автоматическом режиме систематизировать и группировать информацию по видам продукции, оказываемым услугам и отраслям с последующей адресной рассылкой сообщений о размещении госзаказа.

Антон Кравченко

25 августа 2009