Главная » Архив новостей »

На фоне общероссийской погони за горящими турами уфимцы предпочитают брать путевки заранее

Покупка путевок в последний момент — популярная тенденция на мировом туристическом рынке, которая приносит компаниям огромный доход
Самые спонтанные туристы живут в России, показало исследование, проведенное ITB Berlin. Покупка путевок в последний момент — популярная тенденция на мировом туристическом рынке, которая приносит компаниям огромный доход. Российский рынок в этом вопросе занимает лидирующие позиции: в прошлом году 73% путевок были куплены менее чем за месяц до поездки. Авторы исследования отмечают, что привычка покупать путевки в последний момент у россиян присутствует, как минимум, последние 5 лет. В Уфе же наблюдается обратная тенденция: путевки на летний отдых горожане предпочитают покупать за 2-3 месяца.

Подобное исследование в начале этого года проводил портал Skyscanner. Тогда россияне вошли в тройку самых спонтанных туристов, они покупают билеты за 49 дней, на 1 день их опережают итальянцы и на 2 дня — испанцы. Жители Уфы в вопросе летнего отдыха довольно осмотрительны и планируют его заранее, сообщила директор турагентства «Бюро международных путешествий» Дарья Матвиенко: «Тенденция последних нескольких лет показывает, что приобретать заранее путевки гораздо выгоднее. Горящие предложения сейчас на рынке совершенно не появляются и не являются гарантией того, что вы уедете отдохнуть тогда, когда захотите. Стандартного набора горящих путевок уже не существует. Туроператоры, к счастью, для турагентов сейчас предоставляют огромный выбор отелей и направлений именно для того, чтобы бронироваться заранее».

Менеджер по бронированию компании «Континент тур» Александра Таназлы подтвердила, что уфимские туристы приобретают летние путевки, начиная с февраля, причем весной выбирают предложения на август и сентябрь. Она также отметила, что горящих путевок в этом году было немного — в основном, в Грецию. Этим летом большинство туристов выбрали стандартные направления отдыха: «В этом году очень большое разнообразие направлений, побережий и курортов. Самым востребованным остается анталийское побережье Турции, также большой спрос на европейские направления — в Испанию, большим спросом пользуется безвизовый Кипр, также Греция среди самых распространенных направлений».

Россияне постепенно перестают бояться путешествовать с маленькими детьми, о чем свидетельствует статистика компании «Аэроэкспресс». По итогам первых двух летних месяцев этого года услугами перевозчика воспользовалось свыше 3 млн пассажиров, при этом более 10 000 проданных билетов были детскими, а почти 164 000 — «семейными».

Азалия Максютова

20 августа 2013