Главная » Архив новостей »

Электроэнергию в республике будут продавать по новым стандартам

Весной этого года расширены возможности потребителей по передаче данных приборов учета электроэнергии
«Энергетическая сбытовая компания республики» внедряет новые стандарты обслуживания потребителей. Сегодня клиентами организации являются около 46 000 юридических лиц и почти 1 млн семей. Повысить лояльность потребителей к качеству услуг энергоснабжения и обслуживания планируется за счет сокращения временных и финансовых затрат клиентов, сообщила начальник PR-отдела «Энергосбытовой компании республики» Анна Лисицкая: «Стандарт обслуживания клиентов был разработан с учетом общих требований постановления правительства РФ. Он принят с целью повышения эффективности обслуживания потребителей электроэнергии. Стандарт качества обслуживания регламентирует основные направления повышения удовлетворенности клиентов качеством услуг нашей компании, и мы понимаем, что важно для нашего потребителя: экономия времени и усилий, оптимизация затрат клиента и компании, создание комфортных условий для клиента и доброжелательное отношение к нему».

Компания — поставщик электроэнергии готова защищать интересы потребителей в случае возникновения незаконных действий относительно энергоснабжения клиентов компании со стороны третьих лиц, в том числе — сетевых организаций. Продолжает Анна Лисицкая: «Потребители могут задавать свои вопросы касательно деятельности ЭСКБ в любом из участков — а их у нас 61. Также можно позвонить в штаб по работе с потребителями, оставить свой вопрос на официальном сайте. ЭСКБ на сегодня является гарантирующим поставщиком электрической энергии в Башкортостане».

Напомним, весной этого года расширены возможности потребителей по передаче данных приборов учета электроэнергии. Теперь показания счетчика можно сообщить не только лично, явившись в участок или записав их в квитанцию на оплату, но и дистанционно, посредством SMS-сообщений или через личный кабинет потребителя.

Азалия Максютова

16 июля 2013