Главная » Архив новостей »

PR-кампания для страховщиков

Свыше 3000 квадратных метров превратилось в пепел. В Ишимбае сгорел Центральный универмаг. Возгорание началось с торговых палаток, расположенных рядом с универмагом. На момент прибытия пожарных пламя уже овладело двухэтажным зданием. С огнём боролись около 5 часов. И, несмотря на наличие автоматической системы сигнализации, оповещения, пожаротушения, а также круглосуточную охрану, о пожаре сообщили слишком поздно. Подробнее — сотрудник пресс-службы Главного Управления МЧС России по республике Алина Ганиева: «Вследствие позднего обнаружения и сообщении до прибытия пожарных расчётов пламя перекинулось на стоящее рядом двухэтажное здание универмага. На пожаре работали 105 человек личного состава и 18 единиц техники по повышенному номеру вызова. Были задействованы все экстренные службы города. В 23:42 огнеборцы локализовали пожар, а около часа ночи возгорание было полностью ликвидировано. Площадь пожара составила свыше 3000 кв. метров. Жертв и пострадавших нет. Причина пожара устанавливается».

По информации представителей местного телевидения, более 150 предпринимателей арендовали торговые площади в здании универмага. Размеры ущерба в настоящее время подсчитывают страховые компании, для которых этот случай — весомый аргумент напомнить о себе, считает начальник отдела маркетинга управляющей компании «Аркада» Виталий Пилипчук: «Некоторые арендаторы пренебрегают таким инструментом как страхование. А здесь мы видим яркий пример того, как застраховавшиеся защитили свой бизнес. Думаю, что для страховых компаний данная ситуация — хороший случай ещё раз о себе напомнить. Страхование не покроет всех издержек, которые будут связаны с восстановлением торговых точек».

Основные арендаторы универмага: супермаркет бытовой техники и электроники «Ваш дом – Ишимбай», продовольственный супермаркет «Пятерочка», ювелирный салон «Клеопатра» и офис «Инвесткапиталбанка».

Антон Кравченко

27 мая 2009